На рейсе «Аэрофлота» погибли две кошки. Baza выяснила, что в их гибели признали виновными ветер С грузчиков Шереметьева сняли ответственность
Обновление
Полиция отказалась заводить уголовное дело после смерти двух котов на рейсе «Аэрофлота», пишет Baza.
Спустя месяц после происшествия хозяину животных назвали причину их гибели — переноски с котами якобы свалились с багажной ленты из-за ветра. Состава преступления в этом не увидели.
24 ЯНВАРЯ (18:41)
Небрежное обращение грузчиков с кошачьими переносками в аэропорту привело к гибели двух животных. Кошки летели со своим хозяином рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву, после которого умерли из-за травм. Еще у одного животного диагностировали обморожение.
От чего пострадали кошки
Как выяснила Baza, хозяина животных зовут Максим Чумаченко. Он занимается авиаперевозками домашних животных, но в этот раз вез собственных домашних питомцев — трех кошек породы американский колор-пойнт. Одна такая, по его словам, стоит от 2 тысяч долларов.
Мужчина летел через Москву до Софии. После посадки в Шереметьеве он узнал от другого пассажира, что его кошек «швыряют» на разгрузке. По данным Baza, у Чумаченко был приорити-билет, согласно которому его груз должны были обслужить в первую очередь, однако этого не произошло. На стойке «Аэрофлота» Максиму сказали, что животных снимают с борта последними.
В итоге мужчине отдали две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», описывает Максим. Одна кошка умерла прямо во время следующего рейса в Софию, а вторая — на столе у ветеринара. По предварительному заключению, оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния при транспортировке. Третья переноска летела трансфером до Софии, поэтому об обморожении последней кошки Максим узнал позднее.
У «Аэрофлота» снова проблемы с котами. Правда, на этот раз совсем не смешные.
Во время перелёта из Нью-Йорка в Москву погибли двое котов. У ещё одного диагностировали обморожение. Хозяин винит во всём авиакомпанию.
«Дно переноски ушло в потолок».https://t.co/rq5f2B1Q6C
— baza (@bazabazon) January 24, 2020
Как отреагировали в «Аэрофлоте»
Перевозчик заявил, что сожалеет о ситуации и намерен привлечь к ответственности грузчиков «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается всем багажом с рейсов «Аэрофлота». Вместе с тем компания хочет добиться пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.
В свою очередь, пострадавший добивается, чтобы компания сама инициировала уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными». Если этого не произойдет, Чумаченко обещает сам пойти в полицию.
«Аэрофлот» недавно сталкивался с критикой перевозки животных в багаже после истории толстого кота Виктора. Тогда хозяин провез своего питомца в салоне самолета, обхитрив авиакомпанию. За это мужчина поплатился своими бонусными милями.
Источники: Baza, агентство «Москва»