«Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге (обновлено) Теперь сервис доступен 3 миллионам горожан
Обновление
Сервис по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» увеличил покрытие в Петербурге — сейчас он доступен 3 миллионам горожан. Теперь заказы доставляют не только в радиусе двух-трех километров от склада, но и по более отдаленным адресам.
Ближайшие заказы будут развозить на велосипедах, более дальние — на автомобилях (в этом случае сумма заказа должна превышать 1200 рублей). Более подробную информацию можно найти на сайте сервиса.

11 февраля, 09:32
11 февраля в Петербурге начал работу сервис «Яндекс.Лавка». Проект доставляет клиентам продукты, готовую еду и товары первой необходимости (например, подгузники и корма для животных).
Кроме того, с помощью «Яндекс.Лавки» можно заказать наборы продуктов с рецептами от сервиса «Яндекс.Шеф», а также специальное питание для вегетарианцев и спортсменов (от низколактозного молока до экзотических фруктов). Готовую еду сервису поставляют партнеры например, «Азбука вкуса», «Шоколадница» и «Британские пекарни».
«Яндекс.Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» (там нужно найти вкладку «Продукты») в четыре районах города: Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открыли 11 мини-складов, которые будут обрабатывать заказы с 07:30 до 23:30.
Заказы собирают в крафтовые пакеты, курьеры развозят их на велосипедах. Время доставки не превысит 15 минут, для пользователей она будет бесплатной. В первые две недели клиентам будут предоставлять скидку в 20 %, более подробную информацию можно найти на сайте сервиса.
Ранее проект работал только в Москве и Подмосковье. Мы подробно рассказывали о нем.
Источник: пресс-служба «Яндекс.Лавки»