Аэропорт Сочи признали лучшим в Европе по качеству обслуживания в категории от 5 до 15 миллионов человек

Международный аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания по версии международной премии ASQ Awards. Он уже в пятый раз входит в число лучших в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории от 5 до 15 миллионов человек.
Победителей определяли согласно результатам опроса, в котором приняли участие порядка 1400 человек. Голосование проводили по более чем 30 критериям: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат и камер хранения, ресторанный сервис и другие.
Показатель сочинского аэропорта «Общая удовлетворенность аэропортом» составил 4,59 балла по пятибалльной шкале, что является лучшим результатом в Европе. Респонденты высоко оценили работу службы авиационной безопасности, вежливость персонала и чистоту в аэровокзальном комплексе.