5 июля, вторник
Москва
Войти

Что происходит с маркетингом в период эпидемии Кризис — время, когда необходимо мыслить стратегически и креативно

Redefine проанализировали более 25 аналитических отчетов и статей, посвященных маркетингу в период пандемии. Компания выделила основные пункты, которые разделяет мировое профессиональное сообщество. Исследование целиком доступно по ссылке.

Продолжать сотрудничество

69 % брендов ожидают сокращения бюджетов на рекламу в 2020 году. 22 % планируют потратить больше — в первую очередь это относится к товарам первой необходимости. Оставшиеся 9 % потратят столько, сколько планировали.

При этом останавливаться не планирует никто, несмотря на падение объемов продаж, так как рецессия считается временным явлением. Продолжать коммуникацию с брендом стоит, учитывая долгосрочную перспективу. Из этого сделали вывод, что нужно по-прежнему вкладываться в стратегические сессии, креативные воркшопы и имидж.

Выбирать проверенные источники

В период изоляции меняется медиапотребление: растет запрос узнавать информацию из надежных источников. В то время как трафик на сайтах изданий вырос в среднем на 30 %, доверие к публикациям в соцсетях снизилось. А традиционные медиа пока в минусе: из-за изоляции и проблем с логистикой продажи журналов уменьшились.

В связи с этим важно запускать имиджевые проекты в коллаборации с узнаваемыми медиа, а также проверять экспертность блогеров и лидеров мнений.

Рассказывать хорошие истории

Брендам необходимо рассказывать вдохновляющие истории и создавать контент, который снимает беспокойство. Что нельзя делать, так это агрессивно принуждать людей к покупке.

Тон общения с потребителями должен быть сопереживающим и деликатным, но сочувствие должно подкрепляться действием. Полезно рассказывать, как бренд помогает локальному бизнесу, сотрудникам и покупателям.

Реагировать оригинально

В ответ на пандемию многие компании выпустили одинаковые ролики. Однако кризис не значит, что можно использовать клише и быть неоригинальным. Поэтому креативные решения нужно искать регулярно.

Share
скопировать ссылку

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды

«Идея была моя, но сделал это не я»

«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»

Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России

«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию

Первая полоса

«Русской рулетки с шаурмой в Тель-Авиве нет»
«Русской рулетки с шаурмой в Тель-Авиве нет» Ресторанный критик переезжает в Израиль
«Русской рулетки с шаурмой в Тель-Авиве нет»

«Русской рулетки с шаурмой в Тель-Авиве нет»
Ресторанный критик переезжает в Израиль

«В ужасе, что могу остаться здесь навсегда»: За что в России судят олимпийскую чемпионку из США
«В ужасе, что могу остаться здесь навсегда»: За что в России судят олимпийскую чемпионку из США
«В ужасе, что могу остаться здесь навсегда»: За что в России судят олимпийскую чемпионку из США

«В ужасе, что могу остаться здесь навсегда»: За что в России судят олимпийскую чемпионку из США

В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?
В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна? Отвечает биолог Ольга Матвеева
В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?

В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?
Отвечает биолог Ольга Матвеева

«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них
«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них Издания «Беда», «Кедр», «Служба поддержки» и другие
«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них

«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них
Издания «Беда», «Кедр», «Служба поддержки» и другие

Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме
Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме
Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме

Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме

Подпишитесь на рассылку