Опрос о звуковой рекламе на улице Вайнера в Екатеринбурге Результаты исследования направляют в городскую администрацию

Студенты-социологи УрФУ совместно с организацией «Городские реновации» разработали опрос, который должен показать, как жители Екатеринбурга реагируют на аудиорекламу. В качестве примера выбрали улицу Вайнера.
Студенты планируют узнать, считают ли жители города улицу Вайнера одной из самых шумных, доставляет ли им этот шум дискомфорт и верно ли, что люди, живущие в центре, постоянно испытывают неудобства от звуков — в отличие от тех, кто живет в отдаленных районах города.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.