Организованный отдых: Куда россияне стали чаще покупать путевки внутри страны А какие направления потеряли былую популярность
Сервис Price.ru выяснил, куда россияне стали чаще летать внутри страны с помощью организованных туров, а на какие направления спрос, наоборот, упал.
Специалисты выявили стремительный рост спроса на необычные и отдаленные туристические направления. Например, россияне в 1,5 раза чаще начали интересоваться турами на Шантарские острова — архипелаг, который находится в Охотском море.
Куда россияне стали чаще покупать путевки
направление
рост спроса
Шантарские острова
160 %
Сахалин
125 %
Курильские острова
115 %
Шпицберген
108 %
Камчатка
102 %
Байкал
73 %
Алтай
34 %
В то же время туры на Черное море, как и на другие традиционные направления, потеряли в популярности: россияне предпочитают добираться туда самостоятельно.
Куда россияне стали реже покупать путевки
направление
падение спроса
Краснодар
69 %
«Золотое кольцо»
52 %
Крым
30 %
Сочи
15 %
При этом спрос упал также на морские круизы (минус 61 %), туры на теплоходах (минус 51 %) и горные восхождения (минус 50 %), а вот популярность горных сплавов, наоборот, увеличилась на 46 %.
Источник: представители Price.ru