Эксперименты с внешностью и новые питомцы: Чем увлекались россияне на карантине И какие товары и услуги чаще всего приобретали
Сервис «Юла» определил, на какие товары и услуги сильнее всего вырос спрос за последние несколько месяцев, и выяснил, чем увлеклись россияне во время самоизоляции.
Занимались спортом и чаще экспериментировали
На карантине многие россияне нуждались в активности и движении и чаще покупали домашний инвентарь для занятий спортом. Так, в два раза вырос спрос на беговые дорожки, скакалки стали популярнее у пользователей сервиса на 63 %, а обручи — на 40 %. Также на 244 % вырос спрос на умные часы и браслеты для спорта. Еще чаще (на 325 %) граждане покупали спортивное питание.

Кроме того, на карантине россияне стали проводить различные эксперименты со своей внешностью. Спрос на мастеров по пирсингу вырос на 531 %, по татуажу — на 258 %. Многие россияне также стали чаще интересоваться временными татуировками.
Обустраивали дом и заводили питомцев
Многие пользователи сервиса решили сделать небольшой ремонт или купить новую мебель на карантине. Спрос на услуги мастеров по поклейке обоев вырос на 235 %, а на стройматериалы — на 302 %. Также россияне часто покупали новые кровати и матрасы, письменные столы, стулья и пуфики. Кроме того, спрос на декоративные цветы взлетел на 4081 % — это в 6,6 раза выше, чем в прошлый летний сезон.

От домашнего одиночества россиян спасали домашние животные. Особенно выросла популярность рыбок, ящериц и птиц.
Искали хобби и учились новому
На самоизоляции многие решили научиться новым навыкам: примерно в два раза вырос спрос на музыкальные инструменты. Особенно часто россияне осваивали скрипку и гитару — их популярность выросла на 43 % и 22 % соответственно.

Кроме того, пользователи сервиса стали читать значительно больше книг, чем до карантина, а самым популярным автором оказался Роберт Стивенсон, автор «Острова сокровищ».
Источник: пресс-служба «Юлы»