Количество наружной рекламы в Москве уменьшилось в 10 раз Цифру озвучил в своём выступлении мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства рассказал, во сколько раз в городе сократился объём уличной рекламы. Его слова цитирует M24.ru.
в Москве уменьшилось количество
наружной рекламы
«Мы <…> убрали ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей», — заявил Собянин. За какой период приводятся данные, градоначальник не уточнил.
В 2011 году московское правительство запретило размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью, а также рекламные конструкции на фасадах зданий. В июне 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламы, согласно которой количество рекламных площадей в городе сокращается более чем на 30 %, а в центральной части города — на 70 %. Столицу поделили на 14 зон, рекламу в которых размещают после проведения открытых аукционов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.