Общественные пространства12 августа 2014
У ВДНХ появились фирменный стиль и новая навигация Для выставочного центра придумали новую систему навигации и логотип
У ВДНХ появился свой фирменный стиль и новая навигация. Об этом The Village рассказали в пресс-службе выставки.
Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля.
Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня».
Новый фирменный стиль и логотип ВДНХ использует с 1 августа 2014 года.
Share