Минувшей весной, отмечая трёхлетие, The Village писал о том, что в России начался бум городских интернет-газет: Воронеж и Владивосток, Казань и Екатеринбург, Новосибирск и Барнаул — едва ли не каждый месяц появляются новые издания, которые пишут о местных событиях, героях и происходящих вокруг переменах. Это вчера казалось, что все копируют Москву и Петербург, а в конечном счёте мечтают сюда перебраться, — теперь очевидно, что позитивная энергия накапливается и в других городах, а их опыта порой не хватает и столицам. Именно поэтому The Village решил запустить новую серию, посвящённую «остальной России». В первом выпуске — история креативного агентства «Восход», которое заставило всю страну, а после фестиваля в Каннах и весь мир говорить о ямах на дорогах Екатеринбурга и работе чиновников.

 

  

 

Андрей Губайдуллин

креативный директор агентства «Восход»