Фантасмагория Максима Барышникова Окружающий нас мир полон призраков, приведений и миражей. Где грань между реальным и кажущимся? Что является правдой, а что вымыслом или фантазией?
Когда я ходил в школу, вечное существование СССР было железобетонной материальной истиной, а сейчас то, что было тогда, кажется каким-то массовым сеансом гипноза.
Фильмы Тарковского были для меня лазейкой и кроличьей норой в прекрасный мир снов и фантазий. Фантастическая «Бумажная архитектура», в мире которой прошло мое детство, была параллельной реальностью, которая делала жизнь прекрасной и удивительной, несмотря на серую, иногда даже брутальную реальность позднесоветского бытия.
Сейчас в контексте гиперматериалистического общества потребления и осязаемых ценностей я создаю свою, параллельную вселенную призраков, приведений и иллюзий, делюсь своими снами и видениями. С помощи фотографических техник я делаю их такими же видимыми и реальными как фотографии автомобилей, глянцевых красоток и аппетитных гамбургеров на страницах журналов и в рекламных постерах. Однако, как то, что кажется нам реальным (например, лицо поп-дивы) может оказаться мифом, порожденным фотошопом, так и мой вымысел может выглядеть вполне реально для тех, кому интересен этот удивительный мир. Для них я готов быть Сталкером.(с) М. Барышников
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.