Строительство Четвертого кольца могут отложить Решение транспортных проблем московские власти видят в создании интеллектуальной транспортной системы
Москва на время может отказаться от строительства новых дорожных колец, в частности Четвертого транспортного. Об этом, как пишет газета «Известия», заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
По словам Блинкина, Москве стоит улучшать движение по радиальным направлениям, а не строить новые кольцевые автодороги. Критики четвертого кольца не раз отмечали неоправданно высокую стоимость проекта, напоминают «Известия». В частности, строительство четырехкилометрового участка ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже обошлось бюджету почти в 67 млрд рублей. |
| |
Вместо этого предполагается сосредоточить все силы на создании полноценной интеллектуальной транспортной системы, строительстве новых развязок и обновлении автопарка общественного транспорта. Сперва планируется установить электронные табло с информацией о плотности движения. В ближайшее время установят 47 таких экранов.
Фото: BmwBydlo
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.