На российский рынок выходит американская сеть магазинов Banana Republic. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию AFI Development, выступающей девелопером проекта. Первый магазин появится в новом торговом центре «Афимолл Сити» в сентябре.

Бренд Banana Republic специализируется на продаже мужской и женской одежды, аксессуаров и косметики и входит в состав корпорации GAP Inc. (GAP, Old Navy, Piperlime и Athleta).

 


Banana Republic в материале The Village:

Чего не хватает в Москве? Часть II

Развитием марки в России занимается турецкий ритейлер Fiba Holding A.S., получивший лицензию на открытие GAP и Banana Republic в мае 2008 года. Тогда представитель фирмы заявил, что в течение пяти лет ритейлер собирается создать сеть из 45 магазинов. Однако на сегодняшний день в Москве открыто только пять магазинов Gap.

Фото: Matt Phillips