На четвертом этаже в «Цветном» открылась зона с мужской одеждой На четвертом этаже Tsvetnoy Central Market, полностью отданном под люксовые бренды, теперь продаются и мужские бренды, некоторые из них представлены в Москве впервые
На четвертом этаже универмага «Цветной», полностью отданном под люксовые бренды, открылась зона с мужской одеждой и аксессуарами — Den. Сейчас здесь представлено порядка сорока марок, со временем их станет больше.
Четвертый этаж универмага поделен на тематические зоны. Женских из них целых пять — The Art Gallery, Loft, Closed Season, The Wardrobe и The Parlour (обувь). Все они работают с открытия универмага. Мужскую же зону с одеждой, обувью и аксессуарами Den открыли недавно. Одежда сюда выбиралась, по словам представителей универмага, по принципу удобства для городского жителя. В отличие от женской линии, представленной вещами разных стилей, мужская коллекция более выдержанная и структурированная. В зоне Den продаются как популярные для широкого круга потребителей марки, вроде Costume National и Kris Van Assche, так и менее известные — Kolor, Rake, Band of Outsiders и Seven. Также здесь представлена марка Toms Shoes, которая делает обувь, похожую на испанские эспрадрильи. В Москве бренд появился впервые. Создатель бренда Томас проработал специальную социальную программу: покупая одну пару, вы платите за две. Вторая пара отправляется в одну из беднейших стран мира. |
|
|
| Александр Перепелкин, пиар-менеджер универмага «Цветной»: «Наша мужская зона открылась на полсезона позже, чем женская. Это было задумано отчасти специально, потому что обычно в любом универмаге женский отдел важнее. В «Цветном» нет отдельно мужского и женского этажей. У нас все этажи — унисекс. И четвертый не исключение, но он для нас вообще довольно важная история. За закупки здесь отвечает фэшн-директор Кэролайн Грир, раньше отвечавшая за то же в лондонском универмаге Liberty и гонконгском Lane Crawford.Мужская линия на четвертом этаже гораздо более выдержанная и ровная, чем женская. Мы примерно представляем нашего покупателя: это мужчина, который много путешествует, ему в районе тридцати-тридцати пяти лет, он абсолютный космополит и неважно, где он живет: в Москве, Нью-Йорке или Лондоне. Там везде одинаково активные люди». |