В Москве пройдет благотворительная ярмарка «Благомаркет» Фонд помощи «Живой» организовывает на этих выходных двухдневный маркет в галерее-шоуруме «Оригинал»
На втором этаже шоурума «Оригинал» 28 и 29 мая пройдет «Благомаркет» — ярмарка в помощь благотворительному фонду «Живой». Свою одежду и предметы интерьера со значительными скидками представят российские дизайнеры и шоу-румы.
Некоторые участники ярмарки:
- Магазин Click-Boutique — вещи брендов Love Corporation, Oh, my knits!, I am, Mrs. Pomeranz, Cotton Group, Lovecorporation, Sonya Spielberg
- Марка Inshade — вещи из новых и прошлых коллекций
- Катя Мосина — головные уборы и другие аксессуары
- Лада Калинина — летние платья
- Максим Шаров — сумки и аксессуары из кожи и замши
- Маринф Ингрид — интерьерный текстиль
- Ольга Фешина — авторские украшения
- Светлана Тегин — аксессуары и вещи из кашемира
- Юлия Калманович — вечерние и повседневные вещи
- Марка Savage — легкая и верхняя летняя одежда по сниженым ценам
Также заранее зарегистрировавшиеся участники смогут продать вещи из собственного гардероба. Товары распределят на три ценовые категории: от 500 рублей, от 1000 рублей, от 2000 рублей в зависимости от того, дизайнерские это вещи или нет. В организации ярмарки приняли участие московские издательства и журналы: Independent Media Sanoma Magazines, Conde Nast, «Афиша», «Коммерсант», Harper’s Bazaar, «Большой город» и Esquire.
Фонд помощи взрослым «Живой» был создан в 2010 году. Организация собирает средства на лечение и восстановление тяжело больных людей. «Блогомаркет» создан Натальей Вороницыной, ей фонд«Живой» помог лично: Наталья много лет сотрудничала с журналами как фоторедактор, штатный фотограф и фрилансер, но рассеянный склероз приковал ее к постели.
| Наталья Вороницына, организатор «Благомаркета»: «Идея организовать ярмарку возникла совершенно спонтанно. Когда я заболела, у меня скопилось много красивых дизайнерских вещей. Мне захотелось их отдать кому-нибудь. Я сказала как-то об этом своим друзьям, они идею поддержали, мы решили сделать целую ярмарку, да еще и пригласить дизайнеров. Я надеюсь, что "Благомаркет" привлечет внимание к фонду "Живой", который так активно помогает попавшим в беду людям». |