Схема размещения новых ларьков проработает три года Московские ларьки по установленной схеме будут размещаться три года, среди них появятся палатки, специализирующиеся на рыбе
Новая схема размещения торговых палаток утверждена на ближайшие три года, менять ее будут в зависимости от необходимости. Об этом в интервью РИА Новости 24 мая сообщил заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов Опубликованные на сайтах департаментов схемы размещения ларьков Кузнецов назвал «живыми», потому что объекты будут добавляться или сокращаться в зависимости от потребностей населения . |
|
|
По новой схеме число ларьков сократится на 3 с лишим тысячи: с 14 тысяч до почти 10 тысяч. По мнению Кузнецова, утверждение схем на три года дает предпринимателям «стабильность в завтрашнем дне»: раннее конкурсы на размещение торговых точек проводились на срок от полугода до года.
Заместитель руководителя также рассказал о том, что благоустройство мест торговли оплатит городской бюджет: площадка около каждой палатки будет вымощена плиткой, в зависимости от типажа ларька, рядом поставят скамейку или фонарь. Сами ларьки построят подрядчики, которых каждый предприниматель выберет индивидуально, получив от властей типовые чертежи и архитектурные решения. Как и сообщалось раннее, все торговые палатки будут строго специализированные. Помимо «Хлеб», «Овощи-фрукты», «Молоко», «Гастрономия», появится и новый для москвичей тип ларьков – «Рыба», при этом сеть рыбных киосков будет весьма обширной. Палатки фастфуда сохранят, но их число сократится |
|
|
На каждом киоске разместят рекламу, для этого отведена специальная площадь, не противоречащая типовому дизайну. Как утверждал руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в начале мая, размещение рекламы снизит нагрузку на городской бюджет.
Первые типовые палатки на московских улицах появятся уже этим летом – на свободных площадках. Полностью город обновит уличную розницу к 2012 году.