Фото: porubovp

В 2011 году московские власти намерены потратить 35 миллионов рублей на рекламно-информационную кампанию за рубежом, чтобы привлечь в столицу иностранных туристов. Об этом 27 июня сообщает «Интерфакс».

Из 35 миллионов 6,5 будут потрачены на рекламные ролики российского канала, вещающего за рубежом на английском языке. Канал, как и остальные СМИ, участвующие в программе, выберут на конкурсной основе. Однако, скорее всего, им станет Russia Today.

На выбранном канале в течение полутора месяцев планируют показывать рекламные ролики, посвящённые Москве. Транслировать их будут от 8 до 24 раз в день. Ролики покажут в эфире международного канала, что обойдется столичному бюджету в 9 миллионов рублей. 10 миллионов потратят на рекламу в печатных СМИ и на иностранных сайтах.

Раннее московское правительство уже заявляло о своих планах по привлечению туристов. В частности, оговаривалось создание информационного call-центра для иностранцев за 6,5 миллионов рублей и развитие новой системы ориентирования в городе за 20 миллионов.

 

Чего боятся иностранцы в Москве: бюрократия, националисты, бездомные собаки и еще 6 фобий
Перестройка: бренд города