Фото: russos

Строительство новых линий метро могут передать частным компаниям. Инвесторы смогут строить и эксплуатировать свои ветки, в меньшей степени связанные с основным метрополитеном. Об этом в интервью Газете.ру заявил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Планируется ли применять такую схему эксплуатации для ныне действующих линий, пока не сообщается. По словам Бочкарева, привлечение частных компаний увеличит скорость строительства не только новых станций, но и новых радиусов, а также пересадочных контуров.

За ближайшие 20 лет власти рассчитывают увеличить протяженность линий московского метро на 300 км. Глава департамента отметил, что сейчас «ударными темпами»  все рассчитывается и планируется.  Помимо строительства нового радиуса метро, предполагается создание связок между существующими радиальными линиями за пределами кольца.

Ранее власти утверждали, что для ускорения строительства новых линий метрополитен готов привлекать и иностранные строительные компании, потому что российским строителям осилить весь объем необходимых работ будет не по силам.

 

Иностранный опыт: 7 транспортных решений для Москвы
План развития столичного транспорта до 2016 года
Справка:
Метро Сеула является одним из самых развитых и комфортных метрополитенов в мире. Он постоянно развивается, потому что строится на государственные и частные деньги. Инвесторы хотят, чтобы их транспортом пользовалось как можно больше людей, для этого в вагонах установлены кондиционеры, можно слушать музыку или смотреть трейлеры к фильмам. На всех станциях, а также на новых ветках есть бесплатный wi-fi.