Наружную рекламу немецких брендов уберут ко Дню снятия блокады Смольный распорядился убрать наружную рекламу немецких брендов ко Дню снятия блокады.
Операторы наружной рекламы получили из ГЦРР предписание снять с 15 января баннеры немецких брендов, сообщает «Деловой Петербург». Рекламу на несколько дней нужно убрать на главных магистралях — Московском, Невском проспектах и других и в районе городских кладбищ. В Комитете по печати и ГЦРР оперативно прокомментировать ситуацию не смогли.
В «Волгобалтмедиа» подтвердили наличие предписания. Компания убрала постеры гипермаркета Mediamarkt с пяти остановок. Убытков оператор не понёс, контракты удалось пересогласовать. В Mediamarkt от комментариев воздержались. Гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что такого письма не видел. Не получал факса и Сергей Колесников, гендиректор «Чаннел Балтикс энд Раша»: «На январь у нас нет щитов с немецкими брендами, поэтому к нам не обращались с подобными письмами. Я считаю, что подобная перестраховка некорректна, и не поддерживаю идею».
Игорь Седов
директор по развитию «Аксель-Групп» (дилер BMW и Volkswagen)
В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость. Даже в самой Германии чётко разделяют преступления нацизма и немецкий народ. Конечно, в районе Пискарёвского кладбища реклама BMW неуместна, но только потому, что там не место для любой рекламы в принципе.