Фирменный стиль Нового года в Москве В основу стилистики новогоднего фестиваля «Лучший город зимы» легли виньетки и пиктограммы
Дизайнеры Студии Артемия Лебедева разработали фирменный стиль Нового года — 2015 в Москве. Стиль ляжет в основу оформления фестиваля «Лучший город зимы», сообщается на официальном сайте студии.
«К 2015 году фестивалю „Лучший город зимы“ понадобились дополнительные фирменные элементы. По заказу Московской дирекции массовых мероприятий в студии для фестиваля созданы наборы тематических виньеток и пиктограмм, а также разработано новое цветовое решение», — комментируют в Студии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.