«Эхо Москвы» опубликовало правила поведения сотрудников в соцсетях Согласно уставу, участие журналистов в социальных сетях приветствуется, однако сотрудники прессы должны понимать, что их высказывания могут воспринять как мнение редакции
Радиостанция «Эхо Москвы» разработала правила, регламентирующие поведение её сотрудников в социальных сетях. Перечень правил опубликован на сайте радиостанции.
Всего проект дополнений к уставу радиостанции содержит 10 пунктов:
Редакция приветствует участие сотрудников в социальных сетях.
Журналист понимает, что его высказывания в интернете, включая социальные сети, могут быть истолкованы как мнение редакции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.