Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении городского департамента транспорта «по признакам ограничения конкуренции на рынке легкового такси». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как говорят в УФАС, дело возбудили из-за обращений горожан, поводом к которым послужила рекламная кампания Дептранса 2014 года. Её текст гласил: «Каким должно быть легальное такси? Давайте выделим главное! Безопасным. Быстрым. Комфортным. Такси, которое соответствует этим требованиям, мы выделили жёлтым. Теперь Вы легко найдёте легальное такси. То, что Вам нужно — выделено жёлтым. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».

Заявители считают, что «реклама ограничивает права и законные интересы лиц, оказывающих услуги легкового такси на автомобилях не жёлтого цвета на законных основаниях», говорят в ведомстве.