Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу на чеках торговой сети «Перекрёсток» нарушающей закон «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Претензии ведомства вызвала акция «Откройте вклад по Европлану и получите выгоду в кубе», которую «Перекрёсток» проводил вместе с компанией «Европлан Клуб». Реклама распространялась в том числе на чеках магазинов. В тексте говорилось: «Откройте вклад в Европлан-банке под 11,35 % и получите 10 % баллами клуба „Перекрёсток“».

«Исходя из текста рекламы создаётся впечатление, что начисление баллов должно было осуществляться в количестве, равном 10 % от суммы вклада в денежном эквиваленте (к примеру, если сумма вклада составляет 250 тысяч рублей, то за участие в акции должно быть начислено количество баллов, эквивалентное 25 тысячам рублей). Однако на самом деле внесение средств на вклад Европлан-банка приводило к получению баллов в количестве 10 % от суммы внесённого вклада. Учитывая, что по правилам клуба „Перекрёсток“ 1 балл начисляется за каждые полные 10 рублей, участники получали в баллах сумму в 10 раз меньше ожидаемой», — комментируют в УФАС.