Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении телеканала Disney Channel. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Претензии ФАС вызвала реклама на канале во время трансляции мультфильма «Монстр в Париже». На неё пожаловался один из зрителей. В заявлении говорилось, что рекламу показывали через каждые 13 минут. При этом длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.

«Таким образом, усматриваются признаки того, что на телеканале Disney Channel реклама во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» с 19:30 до 21:20 распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты. Следовательно, в распространяемой во время трансляции рекламе усматриваются признаки нарушения частей 3 и 10 статьи 14 Федерального закона „О рекламе“», — говорится в сообщении.