Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало мобильного оператора «Мегафон» за распространение рекламы без согласия абонентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Сумма штрафа составила 200 тысяч рублей. Основанием для санкций стала часть 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе», в которой говорится, что любая реклама может распространяться с помощью средств связи только с предварительного согласия абонента. Управление уточняет, что для распространения рекламы «Мегафон» использовал СМС-рассылку.

Это уже не первый штраф, полученный «Мегафоном» в последнее время. В июле мобильный оператор был оштрафован на 100 тысяч рублей за рекламу тарифного плана «Переходи на ноль», а в конце сентября — на аналогичную сумму за рекламу тарифа «„Мегафон“ — Всё включено S». В обоих случаях оператора наказали за отсутствие в рекламе тарифов части существенной информации об условиях и стоимости их покупки.