Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — создадут совместную компанию для реализации своих рекламных возможностей. Об этом сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».

Альянс позволит холдингам создать торговую площадку, которая будет продавать рекламу на телеканалах холдингов. Это «позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». Каждый из партнёров получит 25 % доли создаваемого продавца рекламы. Также к альянсу может присоединиться CTC Media после завершения реструктуризации.

Все аспекты создания альянса планируют завершить до конца второго квартала 2016 года. Холдинг будет контролировать 90 % телерекламы в России.