Есть вопрос: Кому принадлежит фасад жилого дома? В новой рубрике редакция The Village с помощью экспертов отвечает на самые странные вопросы о жизни города, которыми задаются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Кому принадлежит наружная стена жилого дома? При желании повесить кондиционер за окном или агитационный баннер на собственном балконе должен ли владелец квартиры спрашивать на это разрешения? И если граффитчики вдруг захотят разрисовывать стены открыто, с кем они должны согласовывать свои действия? В этих и других вопросах The Village разбирался с помощью юриста.
Кому принадлежит фасад жилого дома?
Антон Зачепа
юрист
Фасад жилого дома принадлежит жильцам, то есть находится в собственности ЖСК или ТСЖ. Здесь закон един что для Москвы, что для Санкт-Петербурга, что для любого другого города РФ. Это прописано в Жилищном и Градостроительном кодексах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.