Как ведут себя на дорогах водители Милана, Гента, Брисбена, Дубая и Будапешта Правило молнии, крики «Рэга! Дака!», номера арабского шейха Мохаммеда Аль Мактума и религиозные ПДД — The Village спросил у жителей разных стран, как у них принято вести себя за рулём

Хамство на российских дорогах стало таким же обычным явлением, как ямы, плохая разметка и разбитый асфальт. The Village поговорил с жителями Венгрии, США, Австралии, Турции, Израиля и Таиланда о местной культуре вождения.
Брисбен, Австралия
Донован Нуфабл
геронтолог
«В Австралии довольно напряжённый трафик, особенно в утренние часы (хотя это ничто по сравнению с Филиппинами или Россией). Кажется, тут каждый пытается тебя подрезать или заглянуть в твоё окно и наорать прямо в лицо. Я стараюсь не реагировать на выпады, хотя иногда не выходит. У нас никто не помогает „сломавшемуся“ водителю на дороге. Он сам вызывает специальную службу, которая вывозит машину или помогает что-то починить на месте. Тут и пешеходы такие же. Правил не знают, лезут везде, а ты ещё потом и виноватым окажешься. Но и не пропустить ты его не можешь: себе дороже. В пробках я просто слушаю музыку и представляю, что я на дискотеке, на которой могут танцевать только пальцы ног.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.