Новую модель троллейбуса под названием «Мегаполис-2» тестируют в Москве. В момент остановки салон в нём опускается на 14 сантиметров для удобства посадки инвалидов и детей, рассказал «Москве 24» генеральной директор компании-производителя ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий. Управление уровнем салона водитель осуществляет одним нажатием кнопки.

«Мегаполис-2» также может проехать полтора километра автономно, не соприкасаясь рогами с контактной сетью.  Троллейбус оборудован электропортальным мостом — специальной системой колес, осей и тормозных механизмов, которая позволяет в случае необходимости увеличить расстояние между колесами и, соответственно, количество сидений в салоне. В каждом колесе троллейбуса есть мотор, благодаря чему «Мегаполис-2» не остановится, если тягловый двигатель выйдет из строя.

Испытывать опытную модель будут в течение шести месяцев. Если результаты окажутся успешными, на её основе разработают новое семейство троллейбусов.