В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек Приложение под названием «Народный контроль» доступно владельцам гаджетов на платформах Apple, Android и Windows
В Москве заработало мобильное приложение «Народный контроль», с помощью которого пассажиры могут жаловаться на проблемы в работе пригородных поездов. Об этом сообщается на сайте Центральной пригородной пассажирской компании, которая и запустила программу.
Мобильное приложение дублирует функционал одноимённого сайта.
С помощью «Народного контроля» можно сообщать о качестве работы билетных кассиров, сбоях в расписании движения поездов или чрезвычайных происшествиях в электричках. Пока через платформу зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.