В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек Приложение под названием «Народный контроль» доступно владельцам гаджетов на платформах Apple, Android и Windows
В Москве заработало мобильное приложение «Народный контроль», с помощью которого пассажиры могут жаловаться на проблемы в работе пригородных поездов. Об этом сообщается на сайте Центральной пригородной пассажирской компании, которая и запустила программу.
Мобильное приложение дублирует функционал одноимённого сайта.
С помощью «Народного контроля» можно сообщать о качестве работы билетных кассиров, сбоях в расписании движения поездов или чрезвычайных происшествиях в электричках. Пока через платформу зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров.
Чтобы направить своё заявление, необходимо зарегистрироваться, указать на карте место инцидента или вбить его в строке поиска и заполнить все поля формы. После этого заявка поступает в обработку. В ЦППК уверяют, что обращения граждан, которые не требуют специального расследования, рассматриваются сотрудниками компании не дольше суток.
Приложение «Народный контроль» доступно владельцам гаджетов на платформах Apple, Android и Windows. Чтобы скачать программу, нужно набрать в строке поиска магазина приложений название «Народный контроль» и из предложенного списка выбрать программу от ЦППК.
Комментарии
Особенно радует процесс регистрации - имя, фамилия, телефон, город, дата рождения. Они что, собираются кредит брать на моё имя?
Например, встретил я недавно быдлоконтроллера в электричке. Допустим, накатаю на него заявление, его выставят с работы, он очень расстроится, ибо другая ему светить будет очень нескоро, узнает через знакомых в цппк как меня найти и будет поджидать у подъезда с быдло-дружками.
Вопрос: надо ли мне такое счастье?
Тэги
Сюжет
Событие
Места
Бренды