Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу метро.

«В июле 2015 года Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией „Авто Селл“ в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО „Авто Селл“ компанией DHL 10 июля 2015 года. С 21 июля 2015 года Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», — пояснили в пресс-службе подземки.

В метро сообщили, что представителям компании запретили размещать рекламу на территории Московского метрополитена. Теперь сотрудникам компании будут давать доступ к билбордам только для их демонтажа.