Шеф-редактор раздела Weekend Милослав Чемоданов уехал в Лос-Анджелес, чтобы взять интервью у Кевина Спейси, и немного задержался там. Теперь он иногда рассказывает о своих приключениях.

Пока что ключевое моё достижение в Голливуде — загар «под майку» взамен принятого в Москве «под футболку». Официанты и бармены объявляют своё имя так зычно, что понятно: всегда готовы к тому, что ты — тот самый, кто отрикошетит вверх их актёрскую карьеру. Людям (автозамена меняет на «блюдям», это уже просто неприлично) здесь вообще свойственно задерживать на тебе такой напряжённо-вспоминающий взгляд: не видели ли они тебя в кино (ну да, я в курсе, что похож на Лайзу Минелли). Так и не понял пока, какой смысл переезжать сюда ради карьеры в кафе. Погода? Это всего лишь погода. Да и на креме от загара разоришься («разоспишься»? Серьёзно?).

Ровно между моей улицей — кладбищенски тихой и зелёной Фаунтейн-авеню — и шумным-обтоптанным-негигиеничным Голливудским бульваром, в пяти минутах ходьбы, располагается бульвар Сансет. Он усыпан музыкальными лавками, от торгующих совсем непотребной ерундой из жизни Дэвида Боуи до большущих, со всеми видами ударных и гитар, вдоль витрин которых выстраиваются вожделеющие подростки. Это то, что невозможно представить себе в Москве, а здесь — реальность: ты можешь собрать группу и дать всем просраться. Мне нравится эта улица.