В «Черную пятницу» россияне потратили более 13 миллиардов рублей
Это на 11% больше, чем в прошлом году, посчитали аналитики Первого ОФД (входит в группу ВТБ). Заказов в оффлайне и онлайне в пятницу 25 ноября было поровну. Количество купленных товаров увеличилось на 80%, а средний чек остался на уровне прошлого года.
В этом году россияне решили использовать дни распродаж, чтобы с выгодой купить вещи, необходимые в повседневной жизни: сезонную одежду, бытовую технику и электронику для дома, считает старший аналитик Первого ОФД.
В этом году лидером продаж стала обувь, на втором месте — верхняя одежда. Судя по статистике, траты на джемперы, кардиганы, брюки и повседневную и спортивную одежду выросли на 25-63%. При этом траты на электронику наоборот снизились — на 13%. Россияне купили в пять раз меньше планшетов и электронных книг, а показатели по видеотехнике, аудиотехнике и остальным гаджетам упали вдвое. Продажи телефонов снизились на 40%, а интерес к видеокамерам, ноутбукам, компьютерам и телевизорам упал на 25%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.