Mediascope: Россияне начали больше смотреть YouTube
Россияне стали тратить больше времени на просмотр видео на YouTube, подсчитала исследовательская компания Mediascope.
В начале года среднее время ежедневного просмотра видео на YouTube составляло 84 минуты, в июле показатель вырос до 87 минут, а в августе — до 88. В конце лета YouTube оказался на пятом месте в России по посещаемости среди интернет-ресурсов: видеохостинг уступил лишь WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».
Рост популярности сайта связан с желанием пользователей отгородиться от новостной повестки. «Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Кроме того, россияне стали искать на YouTube старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров. Также в сервис перешла аудитория Instagram*, Facebook* и TikTok. В этих соцсетях пользователи любили смотреть короткие вертикальные ролики, а на YouTube есть похожий формат, отметил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
*Власти считают Meta экстремистской организацией, она запрещена на территории России.
Читайте новости первыми и будьте в курсе последних событий — в нашем телеграм-канале.
Источник: «Коммерсантъ»