Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти с российского рынка
Бренд детских товаров и одежды Mothercare (принадлежит кувейтской компании Alshaya Group) хочет окончательно покинуть Россию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.
Alshaya Group уже начала искать покупателей на фирму «Монэкс трейдинг» (через нее в России развивают по франшизе Mothercare), говорят собеседники издания. По их словам, продажа бизнеса — предпочтительный вариант для всех сторон. Если сделка не состоится, компании придется распродать товары на складах и закрыть все российские магазины сети.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.