Forbes: «Яндекс» больше не будет доставлять продукты в Европе
Компания «Яндекс» закроет сервисы по доставке продуктов в Лондоне и Париже. Об этом сообщило издание Forbes со ссылкой на два источника, близких к корпорации.
«Яндекс» уже начал ликвидировать парижское подразделение сервиса, процесс завершится «максимум через два-три месяца». Отделение в Лондоне также закроют: компания не смогла найти покупателя для бизнеса по доставке продуктов. «Яндекс» искал «нового игрока с деньгами», однако у конкурентов на рынке уже есть аналогичные платформы.
Помимо этого, «Яндекс» изменит бизнес-стратегию в Лондоне и Париже. Теперь компания будет предлагать клиентам «настраивать и оптимизировать все процессы», например, приложение для сборщика или система автозаказа роботов-кладовщиков. Этим будет заниматься новое подразделение корпорации — Yango Deli Tech. Потенциальными европейскими клиентами «Яндекса» могут стать сервисы доставки, онлайн-торговли или представители ритейла.
Ранее попавший под санкции Евросоюза гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож покинул должность. Кроме того, «Яндекс» и VK заключили соглашение о продаже сервисов «Новости» и «Дзен». По данным издания «Медуза», после сделки компания разделится на две части и попробует вывезти часть бизнеса на международный рынок (в «Яндексе» эту информацию отрицают).
Также руководство компании отрицает информацию о переносе штаб-квартиры в Израиль, которой мог заниматься Волож. Позже в СМИ появилась информация о том, что глава Счетной палаты Алексей Кудрин может оставить пост в ведомстве и войти в топ-менеджмент «Яндекса». По данным издания The Bell, чиновник поможет Воложу передать активы новым акционерам и перевезти часть бизнесов компании за рубеж.
Читайте новости первыми и будьте в курсе последних событий — в нашем телеграм-канале.
Источник: Forbes