«Буду на сцене, пока танцует Дита фон Тиз» История Агнеты Линчевской о том, как начать карьеру танцовщицы бурлеска в 33 года

«Буду на сцене, пока танцует Дита фон Тиз»

Агнета Линчевская до 33 лет работала в пиаре, занималась рекламой и специальными проектами для Минздрава. А потом все бросила и с нуля сделала карьеру в бурлеске — с собственными номерами она успешно выступает в Москве и на европейских фестивалях. О том, как устроен этот жанр и чего стоило начать новую жизнь после 30, артистка рассказала The Village.

Текст

ЮЛИЯ РАДКЕВИЧ

Карьера в Минздраве

Мой подростковый возраст пришелся на 90-е. Семья советских интеллигентов жила не особо хорошо, а я была почти круглой отличницей и подавала надежды на головокружительную карьеру. Родители из лучших побуждений помогли с выбором профессии: на подъеме юриспруденции и экономики я выбрала менеджмент. Поступила в Высшую школу экономики. Тогда университет только набирал обороты, но уже считался крутым. Ко второму курсу поняла, что ошиблась — не в способностях, а в интересе. Просто доучивалась. Руководителем диплома выбрала самую неформальную преподавательницу, которая поняла меня и позволила взять нетипичную для «Вышки» тему — не страховые компании, госструктуры или банки. Я писала про «зрелищные мероприятия», на преддипломную практику попала в Parter.ru, а после — на «Муз-ТВ», в пиар-отдел. Спустя два года, в мои 23, я стала пиар-директором телеканала. Но поняла, что работа в пиаре для меня невыносима. Я очень хотела делать что-то свое, а не рассказывать о том, как другие делают крутую работу.

Позже я попала на госслужбу, заманили должностью и надавили на честолюбие. Хорошо же звучит: «Делать федеральные проекты, крупнее — только мировые!» В наш отдел отбирали сильных управленцев из коммерческих структур, мотивировали престижем и масштабом. Мы не занимались тоскливой работой, а запускали серьезные промокампании по теме ЗОЖ, донорства, анти-СПИДа. С нашей подачи вышли ролики «Бросил, не курю» и нашумевшая в свое время «Адская белочка». Но я понимала, что не могу оставаться в рамках официоза, законов и бюрократии, я хотела туда, где эмоции, красота, интерес. И переключилась на культурные проекты.

Театр

Еще во время работы на «Муз-ТВ» попала в театр имени Булгакова — на тот момент маленькую студию при музее. Училась актерскому мастерству и сценической речи с нуля. Тогда важнее были не профессиональные актеры, а надежные люди. Участвовала в театрализованных экскурсиях по булгаковским местам. Играла Маргариту, конечно.

Иногда приходилось по 40 минут на улице ждать группу. Помню, был показ экскурсии со спецэффектами. На мне закрепили маленькую пиротехническую установку. В одной ладони я держала кнопку, от которой через все руки и шею шел провод к другой ладони. Было эффектно: я бежала, взмахивала рукой, и от нажатия кнопки из другой ладони сыпался сноп искр. Происходило это рядом со зданием посольства, а я была почти без одежды, естественно, без документов и закутана в черную ткань, а еще и пряталась за машинами и стволами деревьев — чтобы мое появление было для экскурсии неожиданным.

Танцы и первые шаги в бурлеске

Все началось с того, что в Таллине я попала к другу на вечеринку. Его жена некогда танцевала стриптиз. Когда она исполнила элементы экзотик-дэнс на пилоне, у меня случился внутренний резонанс: вот оно! Вернулась домой и сразу пошла на занятия. Лучшая подруга подарила пилон. Но я бросила это дело, потому что им внезапно занялись все. То, что для всех, — не для меня.

Бурлеск в голову пришел случайно — подруга попросила на день рождения вместо презентов дарить впечатления для ее гостей. Из того, что я тогда показала в заброшенной усадьбе, вырос мой первый номер в жанре бурлеска. Сейчас я его уже не танцую — слишком простой на фоне всего, что сделано после.

Я решила стать артисткой в 33 года. Бросила все, чем успешно занималась раньше, чтобы полностью погрузиться в жанр. Записалась на классы стрейчинга и стрип-пластики к очень сильному хореографу. Хожу на занятия как штык: обучение для меня — это повышение квалификации. В неделю я трачу шесть-семь часов на занятия именно танцем.

Я не растянута как классические балерины. Но бурлеск того и не требует. Можно ходить, гладить себя, заигрывать с публикой, и это тоже будет бурлеском. В неоклассическом (современном) бурлеске совершенно не обязательно завязываться в три узла или делать опасные трюки. Но я для себя решила, что у меня будет много танца. Среди бурлеск-артисток я считаюсь одной из самых техничных.


Это не массовые понятные всем танцы, это для избранных


Парадокс, но мой исходный комплекс относительно уровня танцевальной подготовки родил мой уникальный стиль. Когда я только начинала, я не была в такой форме, как сейчас. И недостаток техники решила компенсировать наполненностью образов, создавать каждый номер как театральный перформанс, как произведение искусства. У меня серьезная профессиональная хореография соседствует с драматургией. Я работаю с режиссером. Пожалуй, в России этого никто больше не делает. Такие номера не стимулируют аплодисменты (кроме как в конце), а цепляют глаз. Их смотрят молча и включенно — как спектакли.

Мне повезло с хореографом. Увидела ее случайно и интуитивно поняла, что она — то что надо. Со временем обнаружилось, что у нас обеих высокий интеллект и большой культурный бэкграунд. Я не гонюсь за тенденциями — например, сейчас в моде хорошая попа и умение грамотно ею трясти. Мне же импонирует техника, которую дает Ксения Мартынова: каблуки, прямые колени, натянутые подъемы, геометричность линий, оригинальность хореографии и главное — эротизм с огромным достоинством и высочайшим вкусом. Это не массовые понятные всем танцы, это для избранных.

Раздевание в моих номерах — не просто снятие вещи и игра с ней. В самых сложных номерах это драматургический поворот, за которым меняется сюжет.

Да, я сделала грудь. Казалось, что фигуре не хватает законченности, а мне — уверенности в себе. Сейчас моя фигура великолепна — мне иногда кричат об этом прямо из зала. На сегодня это самый популярный комплимент.

Первые неудачи

Первые полтора года я почти не зарабатывала, а только инвестировала. Вначале было очень трудно. Это сейчас благодаря необычному стилю уже успела поработать в самых разных форматах: классическое варьете, неокабаре, соседствовала с цирковыми артистами и фехтовальщиками в больших шоу, работаю в спектаклях, на концертах с музыкантами и оркестрами, на БДСМ-вечеринках. Кстати, на последних меня особенно любит публика — хочется верить, что за аристократизм и утонченность в сочетании с мощной сексапильностью.

Когда я только начинала, ходила с брекетами на зубах. Но мне хотелось быстрее окупать свои вложения и танцевать за гонорары. Я не понимала, куда идти работать, и шла куда попало — однажды откликнулась на объявление о поиске танцовщиц в свингерский клуб. Меня не приняли. Я звонила и выясняла почему. Тогда ужасный ответ выбил меня из колеи: «И уровень у вас не тот, и подача, и брекеты. И… возраст». Меня, конечно, это обидело. А сейчас я благодарна, что не взяли. Чтобы я показывала свои номера, достойные международных площадок, за 2 тысячи рублей — увольте. Возраст для артистки такого жанра не важен, если она выглядит хорошо. Дите фон Тиз 45 лет. Считаю, что, пока она танцует, могу танцевать и я.

За границей есть звезды бурлеска, которые танцуют с выраженным целлюлитом, и никто не стесняется. Конечно, мой личный стандарт качества в том, чтобы у себя этого не допускать. Но их не только со сцены никто не гонит, они поднимают публику. Если они работают, то почему я — нет? И я продолжила танцевать, несмотря ни на что. Меня стали приглашать на корпоративы и вечеринки с платным входом. Пока что на эти деньги полноценно жить нельзя, невозможно, например, поехать в отпуск. Работая продюсером, я получала намного больше, но сейчас я чувствую себя гораздо счастливее.

Самооценку все время нужно поддерживать. Когда я еще ходила с брекетами, участвовала в конкурсе «Мисс бурлеск» с номером «Трамвай „Желание“». Это театральная бурлеск-интермедия по мотивам культовой пьесы Теннесси Уильямса — драматичный номер, без сиськотряски, зато с кучей тонкостей, героиней с биполярным расстройством и сменой состояний. Из 12 участниц семь получили короны, а я — ничего. Тогда конкурс меня демотивировал. Я сокрушалась: как можно было такое оставить без внимания? Не отметить ничем? Неужели награды дают за форматность и удобоваримость? Я никак не могла успокоиться, плакала дня три без остановки.

Из этого состояния вывел друг, который пригласил поработать на дне рождения его группы «Бостонское чаепитие». Пришлось вытаскивать себя за волосы и делать для него special performance. Номер выстрелил — сразу появилась куча поклонников, в том числе известных рок-музыкантов. Вернулась и вера в себя. Ушли брекеты. Сделалась грудь. Сами собой начали появляться платные заказы, гастроли, некоторые выходы были ни много ни мало триумфальными. А с конкурсами не хочется больше связываться. Они мне с детского сада не нравились. Конкуренция утомляет, и энергия идет в никуда. Предпочитаю просто творить и работать, без всяких «кто лучше». Соревнование в творчестве слишком субъективно. Точно знаю, что я уникальна и моя харизма нравится публике. Других подтверждений мне не надо.

На балу военных реконструкторов после моего номера «Ночной портье» с хулиганским сценическим приватом и финальным вылетом на стол к зрителям мне долго кричали «Богиня! Валькирия!». Вообще, мне приятно, что ко мне часто подходят зрители и стремятся поделиться своими впечатлениями. Однажды подошел юноша и сказал: «У тебя столько нюансов!» — один из лучших комплиментов, самых точных.

Отношения с мужчинами

У меня есть два бывших мужа, сейчас это два моих лучших друга. Им я могу доверить все, от самых личных переживаний до ПИН-кодов карточек. Кто-то упрекнет: не смогла сохранить семью. А мне важнее, что смогла сохранить человека. Причем такого, из разряда «навсегда».

Парадигма старых отношений для меня больше не работает. Пришла к собственной формуле: мужчина меня поддерживает, а я в ответ свечу своей красотой. В этом есть доля цинизма, наверное, но главное — я не вру себе! Вступаю в отношения только с тем, с кем мне хорошо. Если тяжело общаться или неприятно прикасаться, не буду даже пробовать. Так устроены мои тело и голова.

Сейчас мне важнее карьера. Я не грежу семьей и детьми. Конечно, все может измениться, но пока мне нельзя выходить из формы и выпадать из работы. Находятся мужчины, которые принимают мою позицию. И в целом значительно увеличился выбор.

Сексуальность важна для меня не только в танце. Я несу ее по жизни, даже если просто иду по улице. Она во мне не главное — это некий флер, как аромат духов: люди чувствуют и провожают взглядом. Мне не нужны сотни поклонников, которые ложатся штабелями. От этого мир не станет красивее. Есть красота горных пейзажей или полотен Рафаэля, а есть та, которую могу произвести я, — красота, неразрывно связанная с чувственной экспрессией. Бурлеск помогает мне ее транслировать в мир.

Ко мне не относятся предвзято, потому что я не перехожу на уровень легкодоступных женщин. Как только я открою рот, любой мужчина понимает, что уложить в постель меня непросто. Для этого придется на самом деле постараться, а главное — вызвать у меня чувства. Да и на сцене я не выгляжу доступной. Даже самые откровенные мои номера все равно очень выдержанные. В профессиональной среде я — «аристократка от бурлеска» и мастер интеллектуальной эротики.

Не думаю, что могу оскорбить кого-то своим творчеством. Девушка может почувствовать негатив, только если комплексует или завидует. Но тогда она не увидит настоящего искусства. Я работаю на обе половины человечества, и у меня много поклонниц среди женщин. Люблю эту аудиторию: у них хороший вкус, они цельные личности, восприимчивые к прекрасному.

Костюмы и реквизит

Я сторонник профессионального подхода ко всему. Лезу в процесс на каждом этапе, начиная с идеи для номера и заканчивая сценическим светом. Долго искала швею, которая делает ровные строчки. Какие-то из них говорили: зачем делать идеально, если зрителям со сцены не видно. А мне надевать такой костюм неприятно. Наконец нашла правильного мастера: глажу костюмы и каждый раз возношу ей благодарности за аккуратную изнанку.

А для номера «Таис Афинская» нужна была греческая ваза — не очень тяжелая, чтобы возить на гастроли, и не хрупкая. Хореограф посоветовала расписать деревянную. Но стилизация меня не устроила: хотелось, чтобы перенесли орнамент с настоящей греческой вазы — ведь все лучшее уже сделано до нас. Добиться натуральности получилось только со второй попытки.

Иногда я устаю от пошивов. Кнутик, который болтается на шее в номере «Наездница», я делала не один день. Ездила в магазины, искала определенный крученый шнур нужного цвета и толщины. В одном покупаешь шнур, в другом бахрому, чтобы обрамить концы. Потом их кропотливо, аккуратно соединяешь. В общем, целый день вылетает только на один крохотный элемент костюма. Но я сторонник того, чтобы все было идеально. Я требовала, чтобы перед изготовлением чокера с головой лошадки мне показали силуэт, раскладку стразов и расположение глазика. Упорствую в шлифовке, но потом с гордостью выхожу на сцену.

Сейчас в моей официальной программе девять номеров и множество specials — в неофициальной. На каждый номер — свой костюм и реквизит, даже отдельные танцевальные туфли, которые декорируются под костюм. На номер в среднем уходит от 30 до 60 тысяч рублей.

Любимый номер

Однажды мой муж (уже бывший) удивился: «Ты не видела „Ночной портье“? Это будет твой любимый фильм!» Так и получилось, сюжет вдохновил меня на одноименный номер. Костюм я скопировала по максимуму: даже нашла новодел фуражки Вермахта на Avito. Дважды вывозила ее из страны и переживала, как пройду границу. Когда поеду на гастроли в следующий раз, узнаю, что там с законом по этой части.

В классическом балете есть сюжет, там ты осознаешь, что вот вышла Жизель, вот ее окружили призраки-вилисы, а вот юноша пришел на могилу. Все ясно. А в современном часто сюжет абстрактен. Зритель может ничего не понимать, но будет все чувствовать. И в «Ночном портье» так же: можно и не знать фильма, но увидеть, что сюжет про узницу, сломленную, но остающуюся женщиной во власти своего мучителя. Это серьезный номер, в нем есть даже момент насилия и газовой камеры. Каждое движение обоснованно — как в драматической постановке.

Раньше я тревожилась, как его воспримут, но зря. В финале я падаю на пол от выстрела и оттуда слушаю аплодисменты. А те, кто знает фильм, после шоу разве что на руках не носят.

Хоспис

Моя любимая коллега, Лила Жаркая, артистка эксцентрики, перед Новым годом организовала благотворительное варьете в хосписе и предложила мне поучаствовать. А у меня пусть и очень достойная, но все же эротика. Казалось, что это не к месту. Я выбрала несложный по сюжету номер, заменила откровенный костюм фраком — и получился закрытый эротизм а-ля Марлен Дитрих.

Когда я разминалась перед концертом, ко мне подошла организатор из хосписа и сказала, что один пациент попросил выкатить его, чтобы он мог подольше на меня посмотреть. Потом задала вопрос с намеком: «А вот у вас варьете, это же значит, что…» Я поспешно начала заверять, что все будет прилично, на что она мне ответила: «Как жаль! Наши мужчины хотели бы посмотреть смелый номер». А у меня с собой был другой сценический костюм для вечернего шоу, с пэстис — это наклейки на соски (топлес в этом жанре не комильфо). Мы поставили этот номер в конец программы, и эффект превзошел ожидания: пациенты хосписа вели себя как настоящая бурлесковая публика: бурно аплодировали после снятия каждой вещи. А тот мужчина на каталке поцеловал мою руку и сказал: «Вы будете моим самым прекрасным воспоминанием». Я улыбнулась, скрывая слезы. Сейчас того мужчины уже нет. Тогда я поняла, что и мой жанр можно применить для целей помощи людям. Тот день стал для меня знаковым.

Отношение друзей и родственников

Бывшие коллеги — мои верные поклонники. Всегда интересуются новыми номерами, часто ходят на концерты. Друзья тоже поддерживают: понимают, что это делает меня счастливой. С мамой сложнее: у нас с детства непростые отношения. И мои творческие порывы всегда противоречили ее планам на мою жизнь. Мы много конфликтовали, несколько месяцев не общались, и только сейчас она начала смиряться с тем, что я буду делать то, что хочу, а не то, что кому-то другому от меня нужно. Стала даже помогать с реквизитом, и я очень благодарна, что теперь появилась возможность с ней снова общаться.

А две мировецкие тети (это уже папина династия), которым по 80 лет, всегда меня поддерживают. Казалось бы, что в таком возрасте уже впадают в маразм. Но нет, они не просто адекватные, а даже прогрессивные, все знают и все понимают. Одна из них смеется: «Я все понимаю, кроме биткоинов». Обо мне им интересно абсолютно все — например, я до мельчайших подробностей рассказывала, как мне делали операцию на груди. Они всегда слушают с горящими глазами и задают миллион вопросов.

Людей, которые относились бы негативно, в моем окружении нет.

Фестивали и конкурсы

Сейчас я прошла отбор на знаменитый Лондонский фестиваль бурлеска. Еще давно отправила заявку и видео, но ни на что не рассчитывала. В его программе есть день голливудского кино, а у меня как раз оказались два номера с кинотематикой — «Ночной портье» и «Трамвай „Желание“». В итоге взяли последний — тот самый, который слили в отстойник на российском конкурсе. А сейчас я покажу его на огромной площадке на 500 человек в самом центре Лондона. В этот день я соседствую с Малефисентой, Бэтменом и «Матрицей». Другой номер — «Наездница» — проще и понятнее, его выбрали для гала-концерта. Видимо, сработал аристократичный стиль костюма, подачи и хореографии — все это действительно получилось очень по-английски. Конечно, страшно, но и почетно.

Еще в моей летней программе — Хорватский фестиваль кабаре и бурлеска. Туда мне разрешили отправить не три, а аж четыре номера. Продюсер фестиваля Селеста де Морэ написала: «Как же сложно выбрать один, они все вдохновляют». Цитирую ее: «Ты убиваешь меня своими номерами».

Только что узнала, что меня пригласили работать на крупнейшем в мире фестивале театральных искусств Edinburgh Fringe в шоу Best of Burlesque. И еще на один европейский фестиваль, но на какой — пока секрет. Мне сообщили раньше выхода официального анонса, попросили забронировать дату, но пока помалкивать.


Сексуальность важна для меня не только в танце. Я несу ее по жизни, даже если просто иду по улице


О будущем

Для танцовщицы бурлеска в России есть потолок. У нас нет готовой сцены или зрителя для этого жанра. Практически во всех мировых столицах есть несколько регулярных бурлеск-шоу, клубы-кабаре и готовая аудитория. Никому не надо ничего объяснять, а только плодотворно работать. У нас это сложная сфера. Формат бурлеска пока не вполне ясен, прежде всего, владельцам площадок. Все понимают, что есть стриптиз, и это для закрытых заведений и вообще о другом. А тонкая легкая эротика — вроде и красиво, и не пошло, но и не всем покажешь. Надо тратить время на поиск площадок, а я этого не люблю. Я люблю, чтобы видели, как я работаю, и приглашали. Так оно и происходит в основном. Работа есть, но потолок все равно чувствуется. Так что пока летом поработаю за границей, а дальше посмотрим.

Мечтаю не о титулах, а чтобы появился ресурс создать (в России или за границей) интересный формат шоу с теми, кто разделяет мои идеалы. У меня есть несколько любимых актеров и актрис среди коллег, есть очень талантливые профессионалы постановочной части. Хотела бы использовать свой подход, собрать правильных творческих партнеров и сделать нечто дух захватывающее — об эротике, красоте и жизни. Глубоко и тонко. И чтобы все было по-умному: за билеты бы отвечали одни люди, за режиссуру — другие, за сценографию — третьи, и четкое руководство. Это во мне уже бывший продюсер и начальник говорит. И перфекционист. Пока же я отвечаю за свое маленькое дело и стараюсь делать его так хорошо, как только можно.

Мой творческая мечта — выйти на такой уровень, когда я смогу работать с крупными знаменитыми артистами под живое исполнение. Типа Земфиры или Максима Мрвицы (губа не дура, ага!). На недавнем фестивале «Дарк кабаре» мне посчастливилось поработать под культовый ВИА имени Которого — по мощности и энергетике это был эффект гейзера. Верю, что однажды вспомню эти строчки и скажу кому-нибудь: «И так оно и случилось!»

Редакция выражает благодарность студии Dolce Loft за организацию съемок.

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

«Я никогда никого не любил»
«Я никогда никого не любил» История мужчины, который не смог
«Я никогда никого не любил»

«Я никогда никого не любил»
История мужчины, который не смог

Секс-фетишисты
Секс-фетишисты Воздушные шары, шибари и грязные ноги — почему люди возбуждаются от предметов
Секс-фетишисты

Секс-фетишисты
Воздушные шары, шибари и грязные ноги — почему люди возбуждаются от предметов

Люди, которые ненавидят свою работу
Люди, которые ненавидят свою работу «Вся моя деятельность бессмысленна: я паразит»
Люди, которые ненавидят свою работу

Люди, которые ненавидят свою работу
«Вся моя деятельность бессмысленна: я паразит»

Родители, воспитывающие звезд
Родители, воспитывающие звезд И зарабатывающие на этом
Родители, воспитывающие звезд

Родители, воспитывающие звезд
И зарабатывающие на этом

Тэги

Сюжет

Люди

Прочее

Новое и лучшее

Что надеть в лес

«Я создан для тебя»: Можно ли влюбиться в робота? А разлюбить?

Первая неделя августа: Куда пойти и чем заняться

Гуляем вокруг «Белорусской» с Moa Pillar и Ушко

Что смотреть в августе на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах

Первая полоса

Что надеть в лес
Что надеть в лес Идем за грибами
Что надеть в лес

Что надеть в лес
Идем за грибами

«Я создан для тебя»: Можно ли влюбиться в робота? А разлюбить?
«Я создан для тебя»: Можно ли влюбиться в робота? А разлюбить? Неглупый европейский ромком о раздражающем идеале
«Я создан для тебя»: Можно ли влюбиться в робота? А разлюбить?

«Я создан для тебя»: Можно ли влюбиться в робота? А разлюбить?
Неглупый европейский ромком о раздражающем идеале

Первая неделя августа: Куда пойти и чем заняться
Первая неделя августа: Куда пойти и чем заняться Ретроспектива Мамонова, йога в Mutabor, а также концерты и спектакли
Первая неделя августа: Куда пойти и чем заняться

Первая неделя августа: Куда пойти и чем заняться
Ретроспектива Мамонова, йога в Mutabor, а также концерты и спектакли

Гуляем вокруг «Белорусской» с Moa Pillar и Ушко
Гуляем вокруг «Белорусской» с Moa Pillar и Ушко Говорим о секретном парке, электронной музыке и сексе
Гуляем вокруг «Белорусской» с Moa Pillar и Ушко

Гуляем вокруг «Белорусской» с Moa Pillar и Ушко
Говорим о секретном парке, электронной музыке и сексе

Что смотреть в августе на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах
Что смотреть в августе на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах «Кафедра», «Девять совсем незнакомых людей» и «Мистер Корман»
Что смотреть в августе на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах

Что смотреть в августе на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах
«Кафедра», «Девять совсем незнакомых людей» и «Мистер Корман»

«Вечеринка у Зевса»: Сильный ливень с грозой ночью в Москве
«Вечеринка у Зевса»: Сильный ливень с грозой ночью в Москве Ураган, поваленные деревья и удар молнии в Останкинскую башню
«Вечеринка у Зевса»: Сильный ливень с грозой ночью в Москве

«Вечеринка у Зевса»: Сильный ливень с грозой ночью в Москве
Ураган, поваленные деревья и удар молнии в Останкинскую башню

Как объяснить бармену, какой коктейль вы хотите выпить. Пошаговое руководство
Как объяснить бармену, какой коктейль вы хотите выпить. Пошаговое руководство
Как объяснить бармену, какой коктейль вы хотите выпить. Пошаговое руководство

Как объяснить бармену, какой коктейль вы хотите выпить. Пошаговое руководство

Открытое море: Как «Сила ветра» сделала яхтинг доступным любому
Открытое море: Как «Сила ветра» сделала яхтинг доступным любому От тренировок для друзей до международных регат
Открытое море: Как «Сила ветра» сделала яхтинг доступным любому

Открытое море: Как «Сила ветра» сделала яхтинг доступным любому
От тренировок для друзей до международных регат

10 новых детских книг для конца лета
10 новых детских книг для конца лета На море, на дачу, в деревню к бабушке
10 новых детских книг для конца лета

10 новых детских книг для конца лета
На море, на дачу, в деревню к бабушке

Арбуз, дыня и смородина: Что покупать на рынке в августе
Арбуз, дыня и смородина: Что покупать на рынке в августе А еще райские яблочки, «брызги шампанского» и молодой зеленый фундук
Арбуз, дыня и смородина: Что покупать на рынке в августе

Арбуз, дыня и смородина: Что покупать на рынке в августе
А еще райские яблочки, «брызги шампанского» и молодой зеленый фундук

Что покупать в совместной коллекции H&M и Toga Archives
Что покупать в совместной коллекции H&M и Toga Archives
Что покупать в совместной коллекции H&M и Toga Archives

Что покупать в совместной коллекции H&M и Toga Archives

В дорогу и не только: Детские подкасты для любого случая
В дорогу и не только: Детские подкасты для любого случая Подборка редакции «Гусьгусь»
В дорогу и не только: Детские подкасты для любого случая

В дорогу и не только: Детские подкасты для любого случая
Подборка редакции «Гусьгусь»

Детские страхи: Как помочь ребенку
Детские страхи: Как помочь ребенку Отрывок из книги Натальи Ремиш
Детские страхи: Как помочь ребенку

Детские страхи: Как помочь ребенку
Отрывок из книги Натальи Ремиш

Альтернатива Билли Айлиш, музыкальный док от Apple и книга о пользе смеха
Альтернатива Билли Айлиш, музыкальный док от Apple и книга о пользе смеха Что слушать, читать и смотреть прямо сейчас
Альтернатива Билли Айлиш, музыкальный док от Apple и книга о пользе смеха

Альтернатива Билли Айлиш, музыкальный док от Apple и книга о пользе смеха
Что слушать, читать и смотреть прямо сейчас

От брюк до транспортира: Как подготовить ребенка к школе
Промо
От брюк до транспортира: Как подготовить ребенка к школе И ничего не забыть
От брюк до транспортира: Как подготовить ребенка к школе
Промо

От брюк до транспортира: Как подготовить ребенка к школе
И ничего не забыть

Счастлива как никогда: Билли Айлиш повзрослела — и это прекрасно
Счастлива как никогда: Билли Айлиш повзрослела — и это прекрасно Артем Макарский — о главном альбоме этого года
Счастлива как никогда: Билли Айлиш повзрослела — и это прекрасно

Счастлива как никогда: Билли Айлиш повзрослела — и это прекрасно
Артем Макарский — о главном альбоме этого года

«Основной инстинкт»

«Основной инстинкт»Как Пол Верховен снял второсортный фильм с актерами первой величины и обманул всех

«Основной инстинкт»

«Основной инстинкт» Как Пол Верховен снял второсортный фильм с актерами первой величины и обманул всех

Морской «4/1» в Калашном переулке, кухня цветов и трав в «Л.Е.С.», «Публика» на Старой Басманной
Морской «4/1» в Калашном переулке, кухня цветов и трав в «Л.Е.С.», «Публика» на Старой Басманной И другие гастрономические новости этой недели
Морской «4/1» в Калашном переулке, кухня цветов и трав в «Л.Е.С.», «Публика» на Старой Басманной

Морской «4/1» в Калашном переулке, кухня цветов и трав в «Л.Е.С.», «Публика» на Старой Басманной
И другие гастрономические новости этой недели

Куда могут поехать россияне, привитые «Спутником V»
Куда могут поехать россияне, привитые «Спутником V» Составили список таких стран
Куда могут поехать россияне, привитые «Спутником V»

Куда могут поехать россияне, привитые «Спутником V»
Составили список таких стран

«У меня будто сердце разорвалось, а у людей тут обед»
«У меня будто сердце разорвалось, а у людей тут обед» Журналисты «Проекта», «Открытых медиа» и активистка — о статусе иноагента
«У меня будто сердце разорвалось, а у людей тут обед»

«У меня будто сердце разорвалось, а у людей тут обед»
Журналисты «Проекта», «Открытых медиа» и активистка — о статусе иноагента

Подпишитесь на рассылку