РЕКЛАМУ МОСКВЫ
ЗАПУСТЯТ ЗА РУБЕЖОМ

Московские власти хотят привлечь в столицу иностранных туристов, для этого они намерены потратить 35 миллионов рублей на рекламно-информационную кампанию за рубежом. Шесть с половиной миллионов из этой суммы планируют потратить на рекламные ролики, которые будут транслироваться на российском канале на английском языке, и еще 9 миллионов выделено на размещение рекламы на международном канале. Каналы выберут на конкурсной основе. Ролики будут транслировать от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев. 10 миллионов потратят на рекламу в печатных СМИ и на иностранных сайтах. Ранее московское правительство уже заявляло о своих планах по привлечению туристов. В частности, оговаривалось создание информационного call-центра для иностранцев за 6,5 миллионов рублей и развитие новой системы ориентирования в городе за 20 миллионов.

Перейти на страницу новости

 

Чего боятся иностранцы в Москве: бюрократия, националисты, бездомные собаки и еще 6 фобий
undefined