Постскриптум: Рекламу Москвы запустят за рубежом Каждые выходные The Village иллюстрирует одну яркую московскую новость.
РЕКЛАМУ МОСКВЫ
ЗАПУСТЯТ ЗА РУБЕЖОМ
Московские власти хотят привлечь в столицу иностранных туристов, для этого они намерены потратить 35 миллионов рублей на рекламно-информационную кампанию за рубежом. Шесть с половиной миллионов из этой суммы планируют потратить на рекламные ролики, которые будут транслироваться на российском канале на английском языке, и еще 9 миллионов выделено на размещение рекламы на международном канале. Каналы выберут на конкурсной основе. Ролики будут транслировать от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев. 10 миллионов потратят на рекламу в печатных СМИ и на иностранных сайтах. Ранее московское правительство уже заявляло о своих планах по привлечению туристов. В частности, оговаривалось создание информационного call-центра для иностранцев за 6,5 миллионов рублей и развитие новой системы ориентирования в городе за 20 миллионов. |
|
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.