Славарь Словарь новых московских модников non edited version, которая к сожалению мало чем отличается от edited и мои ответы на него, которые я посылал в Большой Город.
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Словарь новых московских модников non edited version, которая к сожалению мало чем отличается от edited и мои ответы на него, которые я посылал в Большой Город.
Публикуется как ответ на этот пост.
Для начала, можете ознакомится вот с этим материалом, который выходил пару месяцев назад.
АДД
Произносится как па-деде, только без первой буквы «п». Реинкарнация слова «жесть» с таким же широким спектром применения. Пробки в городе – адд, мороз на улице – адд, давка на фейс-контроле – жесть и адд. Слово не используется с положительным значением: сказать по аналогии со «спорт – это жесть» (см.), что это адд – невозможно.
RE: АДД
Малоупотребительное слово.
В большинстве случаев употрбеляется в сочетании Адский АД. Может иметь как положительную, так и отрицательную окраску. Например: «На вечеринке был Адский АД». Что может означать что на вечеринку пришели фанаты и всех отпиздили, либо что диджей играл так, что публика легла под утро на пол в своей дорогой элитной одежде и делала в воздухе велосипед.
ВОИНЫ ЦАО
Люди, которые живут, снимают квартиру или работают в Центральном административном округе Москвы, или шире – в пределах Садового кольца. Воин ЦАО – необязательно сноб. Это такой рафинированный сорт москвича, который ходит завтракать в «Волконский», продукты закупает только в «Азбуке вкуса» и с недоверием воспринимает любые предложения выехать за пределы ареала своего обитания (пространство от Садового до Третьего кольца принято называть «сити»; все, что дальше – уже «деревня»). Чаще всего поборниками ЦАО оказываются провинциалы, добившиеся относительного успеха в столице и тратящие две трети своей зарплаты на аренду аккуратной квартиры в центре.
RE: ВОИНЫ ЦАО
Это шутка, в первую очередь. А во вторую этот термин скорее относится к так называемым Homeless VIP персонажам, и правда приезжим, но предельно адекватным. Тут история больше не про людей, а про район.
ЦАО – это пойти в ту же азбуку вкуса и купить на последнюю 1000 рублей кусочек невероятно догорого сыра, а потом неделю есть в макдональдсе.
ЦАО – это витрина народных субкультурных достижений.
ЦАО – это снобизм и самоирония.
Сити – это район москоусити (метро деловой центр/краснопресненская/1905 года)
А деревня – это Барвиха Лакшири Вилладж. Где живут МКС (привет большому
городу).
ГОПОСЕКСУАЛ
Молодой человек, чья сексуальность построена на агрессивном поведении и элементах стиля в одежде, позаимствованном у шпаны из спальных районов – гопников. Г. живет вполне буржуазным стилем жизни – интересуется никому не известными британскими дизайнерами, следит за новинкам музыкального лейбла DFA и читает журнал Vice. При этом он – футбольный фанат, хулиган, драчун и пьяница. От ретросексуала – предыдущего героя в линейке, порожденной термином Марка Симпсона «метросексуал», Г. отличается тем, что сознательно и очень дотошно прорабатывает свой образ. Зачастую в Г. играют геи.
RE: ГОПОСЕКСУАЛ
Гейства в этом явлении нет никакого. Проработка образа – тоже не нарочитая. Просто чуваки реально в натуре учились на сварщиков или поваров, но что не мешает им слушать хорошую музыку, быть умными, и ходить на хорошие вечеринки.
Напишите что гопосексуалы – геи, к вам придут Ден, Стасик, Кузя и еще парни и объяснят на понятиях в чем вы не правы.
Это не менеджеры, и не творческая молодеж. Это рабочий класс, который может сейчас зарабатывть на уровне тех же менеджеров, и иметь похожие интересы как и творческая молодежь, но оставаясь TRUE TO YORSELF.
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
Презрительное наименование представителей среднего класса, типичных потребителей продуктов, навязываемой глянцевыми журналами. Они ведут пассивную светскую жизнь – ходят на выставки и презентации исключительно по приглашениям, вяло реагируют на ключевые слова и имена современной культуры, ездят по модным туристическим направлениям. Но никакого собственного заряда З.Ч. не несет, а только заполняет пространство. Он безлик, лишен индивидуальностей, всегда упоминается во множественном числе и самую ближайшую ему аналогию можно найти в термине Александра Солженицина «интеллигентщина».
«Ну, там собрался весь зеленый чай».
RE: ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
Это в первую очередь люди с инерционным сознанием. Это ВАЖНО. То есть, если честно, вот этот ваш текст – полный зеленый чай. Среди людей относящихся к зеленому чаю процветают, так называемы миниэксперты – люди прочитавшие все по одной теме (например о футбольных фанатах) в википедии и любой разговор сводящие к этой теме.
Подробно можно прочитать тут — http://www.lookatme.ru/flow/zanimatelnaya-morfologiya
КОТЯТКИ
Молодые люди и девушки, в основном, абитуриенты и студенты (хотя попадаются десятиклассницы), которые ходят на вечеринки Idle Conversation и Thriller, одеваются согласно ню-рейверскому дресс-коду, зависают на сайте lookatme.ru и пользуются приведенным здесь вокабуляром. К. – проверенная аудитория, не чета «модному быдлу» (см.). Есть также продвинутая версия К. – тру котятки.
RE: КОТЯТКИ
Появились случайно. Это обращение к читателям из книги Джефри Нуна «Вирт». Я не знал, что написать на заставке сайта лукэтми второй его версии перед его открытием и леша мне сказал написать, «встретимся утром, котятки» Котятками могут быть ТОЛЬКО девушки. Типичный котяточный лук – это леггинсы, дорогая обувь и худи бойфренда. Поступали даже предложения из-за нашествия котяток, Симачев Бар переименовать в Куклачев Бар.
И, кстати, есть только три трукотятки.
МОДА!
Слово появилось благодаря одноименной песне Гоши Рубчинского и Саши Фроловой (под ритмичный электронный фон девичьим голосом чеканиться «Мода! Мода! Мода!»). Такое же трудно определимое понятие, как и Russki-bit, также, как Russki-bit, не склоняется. Можно сказать, что МОДА! – это антоним слова «адд!» (см.). Нечто столь же яркое, сногсшибательное и модное, только с положительным смыслом. Правильное написание – только прописные буквы, восклицательный знак на конце. В речи рекомендуется делать на слове М. интонационный акцент.- Васька взял себе черный MacBook.- Ну да, он ведь у нас МОДА!
RE: МОДА!
Тут все ок. Только в примере мода используется не совсем точно.
Надо так: «На вечеринке собралась одна МОДА! Гриша записал МОДА! трек. Пол в туалете у Протея – МОДА!»
см. вышеуказанную ссылку
МОДНОЕ БЫДЛО
Неофиты Russki-bit (см.) – совсем юные девочки и мальчики, в обязательном порядке обладающие iPod, обожающие магазин «Республика» и одевающиеся в TopShop. М.б. уж точно не знает, что такое этот самый “ Russki-bit «. Тру котятки (см.) относятся к ним с недоверием, несмотря на то, что выступают для них в качестве ролевых моделей. М.б. отвечает им тем же.
МОДНОЕ БЫДЛО
Это не негативный термин, и он не имеет ничего общего с продукцией компании Эппл, и магазином Вадима Дымова и большим ритейлом в Европейском.
Модное быдло СМ. гопосексуалы – это новые романтики (ведь гопникам нельзя отказать в романтике и рыцарстве). Модное в этом контексте – как раз из предыдущего абзаца. МОДА – это концентрат вещей и явлений правильно поданный и с идеей.
ПОГРУЖЕН (-А) В ФЕШН
Буквальное значение выражение – очень занят. Оно используется вместо стандартной формулировки статуса пользователя “busy” в ICQ или Google Chat. На самом деле, обычно означает совершенно противоположное – бездельничаю.
RE: нет – потому что это непередоваемая игра слов.
ню-рейх
Слово из манифеста диджея Димы «Японца» Устинова. Н.-Р. – это локализация названия музыкального направления ню-рейв, который сейчас стал чуть ли не ругательным названием, даже заявлять о его смерти – неприлично. Его стремительную смену статуса можно было проследить по майкам, продававшимся в TopShop: весной в ходу были надписи “Rave & Roll” или просто “Nu Rave”, в конце лета – там уже лежали майки с надписью “Fuck Nu Rave”. Поэтому был придуман его субститут – Н.-р.
Спасибо за внимание!