Что покупать в «Подружке», «Элизэ» и «Бьюти Маркете» Рассказываем о ключевых бьюти-находках в районных сетевых магазинах

Текст: Роксана Киселёва
Дрогери — магазины у дома, в которых можно найти средства гигиены, недорогую косметику и парфюмерию — появились в Москве вслед за крупными сетями вроде «Рив Гош» и «Л'Этуаль». Различия очевидны: в первых не найти стенда Nars или Kiehl's, зато можно захватить упаковку ватных дисков или средство для снятия лака по пути домой.
Рассказываем о других любопытных и удачных средствах, ради которых стоит зайти в «Подружку», «Элизэ» или «Бьюти Маркет».
Сеть магазинов «Подружка»
Год основания: 2005
Количество магазинов в Москве: 89
Что покупать: косметика стран Азии
Сеть установила самые низкие цены на японскую марку Hada Labo, а также самостоятельно дистрибутирует в Россию некоторые корейские бренды. Именно к ним и нужно присмотреться.
Сеть магазинов «Бьюти Маркет»
Год создания: 2013
Количество магазинов в Москве: 33
Что покупать: сухие шампуни, японскую и корейскую косметику и палетки Sleek
Сеть магазинов «Элизэ»
Год основания: 2000
Количество магазинов в Москве: 40
Что покупать: корейскую косметику, пигменты и блёстки Make Up Store, хвалёные палетки The Balm