Американская мечта: 8 марок косметики из США, которые стоит знать И что выбрать из их ассортимента
Кажется, нас уже давно нельзя удивить ни в свое время очень желанными тенями Urban Decay, ни помадами ColourPop, ни масками Origins. Тем не менее в Америке осталось огромное количество бьюти-марок — известных и не очень, — о которых в России практически ничего не слышно. Мы выбрали несколько таких, они разнообразят привычный ритуал ухода за собой и станут отличным подарком. И на всякий случай заметим, что зачастую пользоваться услугами посредника бывает выгоднее, чем доставлять косметику из США напрямую.
ТЕКСТ: Ирина Евдокимова
Herbivore Botanicals

Herbivore Botanicals — молодая марка ухода, основанная парой из Сиэтла c серьезными нравственными убеждениями. Средства бренда создаются из натуральных ингредиентов и продаются в биоразлагаемых упаковках, к тому же коллекция не тестируется на животных. В ассортименте — масла для лица и тела, маски на любой случай, многофункциональные спреи, косметика для мужчин и многое другое. В онлайн-магазине, помимо бьюти-средств, продают примерно все для хорошего самочувствия и ощущения гармонии: красивую керамику, зеленый чай, свечи и книги.
Что покупать: увлажняющий спрей для лица с розой и гибискусом, маску с AHA и BHA кислотами Blue Tansy, масло для бороды с кедром и бергамотом
Где покупать: на Revolve или официальном сайте
Beauty Bakerie

Декоративная косметика Beauty Bakerie прекрасна во многих отношениях: узнаваемые упаковки, напоминающие о десертах навынос из любимой кофейни, отличные формулы и прекрасные оттенки. Больше всего, пожалуй, бренд прославился благодаря жидким помадам, которые одинаково стойко переживут кофе, пару бокалов и даже поцелуи. Однако этим успехи марки не ограничиваются: в ассортименте можно найти стойкие тени для век (которые, само собой, называются EyesCream), гениальный гель для приклеивания блесток и сияющие хайлайтеры в банках, побуждающих закупиться мороженым в ближайшем супермаркете.
Что покупать: матовую жидкую помаду Whip Lip, гелевую подводку для глаз GELato, хайлайтер Frosted Illuminator
Где покупать: на Asos, Beauty Bay или Cult Beauty
Rodin

Косметика Rodin явно была создана для того случая, когда хочется побаловать себя чем-то особенным и по особенному поводу. Цена средств разбивает сердце, но все без исключения продукты настолько красиво выглядят и достойно работают, что заслуживают того, чтобы хотя бы добавить несколько из них в вишлист. Марку основала икона стиля 60-х, модель и стилист Линда Родин, которая в свои почти 70 продолжает служить вдохновением для огромного числа людей по всему миру. В коллекции бренда — парфюмерия, бесчисленные масла разного назначения и яркие помады для губ, которые обожает и сама создательница.
Что покупать: ухаживающий бальзам для губ, помаду Luxury Lipstick, масло для тела с жасмином и нероли
Где покупать: на Amazon или через посредника на официальном сайте
Milk Makeup

Milk Makeup — бодрая инди-марка, делающая ставку на использование мейкапа ради веселья и самовыражения. Бренд принадлежит популярному изданию Milk, которое публикует материалы о моде, культуре и развлечениях. Продукция Milk Makeup уже успела обзавестись армией поклонников, что неудивительно: комбинация веганских ингредиентов, футуристичных упаковок и универсальности средств явно беспроигрышная. Cреди любимых бестселлеров — многофункциональные средства для губ и щек, радужный хайлайтер в стике, стойкие пигменты для век, подводка для глаз в виде маркера и многое другое.
Что покупать: увлажняющий стик Cooling Water, хайлайтер Holographic Stick, средство для создания влажного эффекта на лице Face Gloss
Где покупать: через посредника на официальном сайте и в Sephora
Elizabeth Mott

Название нью-йоркской марки Elizabeth Mott сочетает в себе две знаменитые улицы Манхэттена: Элизабет-стрит и Мотт-стрит. И хотя офис компании успел переехать на беззаботные Гавайские острова, основательницей бренда до сих пор движет цель создания косметических средств под стать стремительной жизни в мегаполисе. Вне всяких сомнений, в этом она преуспела: продукты с ироничными надписями получились действительно забавными (чего стоит одна маска One Bad Motha’foamer, которая пенится прямо на лице), на редкость качественными и требующими минимум усилий при использовании.
Что покупать: тушь для ресниц It’s So Big, бронзер Whatup Beaches, жидкую помаду Color is Bae
Где покупать: на официальном сайте
Fresh

Знаменитые бальзамы для губ Fresh — пожалуй, лучшая альтернатива Blistex. Они настолько хороши, что, кажется, на них можно было бы и закончить, но это непозволительно: у марки также есть симпатичные скрабы и масла для тела, проверенные временем маски для любого типа кожи и даже парфюмерия в лаконичных флаконах — все из натуральных ингредиентов. Если вышеперечисленные достоинства не воодушевили вас на покупку, смело заглядывайте в инстаграм бренда — по меньшей мере за весомой порцией вдохновения.
Что покупать: маску для сияния лица Vitamin Nectar, бальзам для губ Sugar Lip Treatment, масло для умывания c облепихой
Где покупать: через посредника на официальном сайте и в Sephora
Mario Badescu

В 1967 году химик и косметолог Марио Бадеску открыл свой первый косметический салон в Нью-Йорке: его косметика быстро стала популярной благодаря присущим ей эффективности и прозрачному составу. Cпустя 50 лет продукция марки практически не изменилась: те же бесхитростные (от этого не менее очаровательные) флаконы и эффективные компоненты, делающие свое дело. Большая часть ассортимента бренда посвящена уходу за проблемной кожей лица и тела всех типов — от очень сухой и склонной к акне до чувствительной и зрелой.
Что покупать: гель для умывания с салициловой кислотой для проблемной кожи, подсушивающий лосьон для воспалений, очищающую маску Whitening Mask
Где покупать: на Beauty Bay или через посредника на официальном сайте и в Sephora
French Girl Organics

Еще одна марка, чьи средства явно благословляют покупателей на вечный гедонизм, хотя толика размеренности в рутине ухода за собой еще никому не мешала. Косметика бренда совместила в себе веганские ингредиенты и фотогеничный дизайн и даже завоевала признание Эммы Уотсон. Конечно же, образ загадочной француженки прилагается ко всем средствам марки — именно своим французским корням и любви к выращиванию трав и цветов обязана вдохновением создательница бренда Кристин Гриффин Граймс.
Что покупать: масло для лица Néroli du Maroc, соль для ванны с мятой и розмарином, подсвечивающее масло для тела Lumière Moonlight Body Oil