Что влияет на стоимость косметики Почему банка крема может стоить как смартфон и что об этом думают эксперты
Не секрет, что стоимость косметических средств в магазине иногда может кусаться. Среднестатистическая американка за всю жизнь только на макияж тратит около 15 тысяч долларов — и это не считая кремов, тоников и средств для умывания. В России цифры скромнее, но и они ежегодно растут: некоторые сегменты рынка (в первую очередь уход за лицом и волосами) прибавляют по 30 % в год. На это влияет множество факторов: и кризис (в такие моменты покупательницы предпочитают порадовать себя помадой за 300, а не джинсами за 3 тысячи), и рост популярности бьюти-блогов, и внезапный роман покупателей с тканевыми масками и яркими окрашиваниями.
Стоимость тех же тканевых масок при этом может различаться в десятки раз: у бюджетного корейского бренда A’Pieu это средство продается за понятные 99 рублей, у гиганта Estée Lauder стоит внушительные 1 650. И вот откуда берется эта разница.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.