1 июля, пятница
Москва
Войти

the Ockam: Многообещающий бренд мужской одежды с уральским происхождением «Побольше стиля, поменьше творчества»

the Ockam: Многообещающий бренд мужской одежды с уральским происхождением

За полтора года яркий бренд мужской одежды из Екатеринбурга Clementine трансформировался в строгий и точеный the Ockam. Теперь команда состоит из девяти человек из разных городов, а офлайн-магазины работают в Москве и Петербурге. В новом выпуске рубрики «Молодая марка» The Village рассказывает об особенностях рынка мужской одежды в России и дальнейших планах создателей бренда.

Текст

Маша Рыба

the Ockam


Основатель

Кирилл Зырянов

дата основания

2018 год

где купить

на сайте, в инстаграме марки или в магазинах

МОСКВА: Artplay (ул. Нижняя Сыромятническая, 10с9, вход Е)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: «Мультиплейс» (пр. Чернышевского 17, 3 этаж)

Двубортный тренч , 34 900 рублей
Гобеленовая куртка с вышивкой, 9 900 рублей вместо 14 900 рублей

Кирилл Зырянов

генеральный директор бренда the Ockam

Все началось в Екатеринбурге год назад. Я познакомился с дизайнером Clementine и погрузился в процесс создания одежды. В какой-то момент объем работы потребовал расширения штата, и к нам присоединился мой друг и партнер Алексей. А буквально через несколько месяцев бренд переместился в Санкт-Петербург и в команде появился новый дизайнер. Со временем мы поняли, что яркий Clementine больше не отражает наши идеи и желания, нам хотелось делать что-то новое. Здесь начинается история the Ockam.

У нашей команды нет образования в сфере дизайна одежды, желание заниматься мужским брендом возникло из личных потребительских нужд. Рынок мужской одежды в России аскетичнее женского: обычно приходится выбирать между масс-маркетом, одинаковыми вещами, которые штампуют сотнями тысяч и миллионами единиц, либо прет-а-порте брендами с ценой за пальто от 120 000 рублей. Третий вариант — авангардные бренды с моделями, носить которые ежедневно не станет даже не самый консервативный человек вроде меня.

Так мы решили создавать одежду в сегменте «средний плюс»: дороже масс-маркета не более чем на 30 %, однако соизмеримую по стилю с люксовыми марками вроде YSL, Alexander McQueen, Maison Margiela, Balenciaga и так далее. Мы — люди не из индустрии, может быть, поэтому нам важно создавать не акт перформанса, а крутые вещи, которые люди смогут носить каждый день. Побольше стиля, поменьше творчества — это философия нашей работы. the Ockam — про концептуальную базу и классику с акцентом на пальто, плащи и тренчи.

Пальто удлиненное, 29 000 рублей
Базовый тренч, 17 000 рублей

На старте мы вложили в развитие около 400 тысяч рублей — это было еще в Екатеринбурге, в 2018 году. Но всерьез мы занялись проектом весной 2019 года, до этого считали его хобби. Мы допускали ошибки, учились на них, теряли деньги. С тех пор стараемся перманентно совершенствоваться: улучшать качество пошива, тканей и функционала, системы реализации, календарного плана коллекций, логистики, корпоративной структуры, и, конечно, менеджмента в целом. Пока ты этого не знаешь и не попробовал — теряешь деньги, увы. Получать ощутимую прибыль мы начали только этой осенью.

Сейчас наша команда состоит из девяти человек: четверо из Екатеринбурга, включая учредителей, операционного менеджера и креативного директора, трое из Санкт-Петербурга — это наши дизайнеры и ассистент операционного менеджера, двое из Москвы — интернет-маркетолог и продавец. Все мы живем и работаем в разных местах: в Москве, Санкт-Петербурге, Стамбуле.

Пиджак с глубоким запахом, 14 500 рублей
Рубашка , 7 800 рублей

Каждую новую коллекцию мы планируем за полгода до выпуска: брейнштормим, готовим эскизы, закупаем ткани, шьем, снимаем и продаем. Ткани закупаем на Севере Италии и в Прато, а фурнитуру в Азии. Последняя командировка в Европу была особенно продуктивной: мы собрали большую команду и проехали на машине 10 000 километров, от Санкт-Петербурга до Милана и обратно, посетив девять стран. По пути мы снимали нашу одежду на разных людях, в разных локациях. Показали одежду в поп-ап магазине в Милане во время Недели моды, отсняли фото и видео, спланировали новый сезон, а еще отдыхали и купались в бассейне.

Лонгслив, 6 800 рублей
Куртка-рубашка, 23 500 рублей

Постепенно the Ockam притягивает к себе нужную аудиторию. Наши покупатели — представители креативных индустрий и в целом интересные, творческие люди. Этой осенью многим понравились пальто с запахом, кожаные тренчи и плащи. Я и сам с удовольствием ношу их. Мы поняли, что пора расширять размерную сетку, так как наряду с мужчинами the Ockam интересен и девушкам.

За 2020 год мы планируем наладить систему работы по России, в 2021 году — выходить на зарубежные рынки. Это возможно, так как мы убедились в том, что наша одежда интересна людям за границей. В дальнейшем мы планируем добавить в наш ассортимент зимние куртки, пуховики и парки, зимние пальто, — это случится уже зимой. А еще мечтаем делать солнцезащитные очки, сумки и носки.


фотографии: the Ockam

читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:

Facebook

VK

Instagram

telegram

Twitter

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Мальчик Клементин: Мужская одежда Clmntine из Екатеринбурга
Мальчик Клементин: Мужская одежда Clmntine из Екатеринбурга Безразмерный плащ и брюки-кюлоты для парней от нового уральского бренда
Мальчик Клементин: Мужская одежда Clmntine из Екатеринбурга

Мальчик Клементин: Мужская одежда Clmntine из Екатеринбурга
Безразмерный плащ и брюки-кюлоты для парней от нового уральского бренда

Агендерные украшения и принципы рационального потребления у уральского бренда Not concept
Агендерные украшения и принципы рационального потребления у уральского бренда Not concept Дизайнер Анастасия Рыжова — об уверенном старте в Екатеринбурге, переплавленных ложках и дипломе для бабушки
Агендерные украшения и принципы рационального потребления у уральского бренда Not concept

Агендерные украшения и принципы рационального потребления у уральского бренда Not concept
Дизайнер Анастасия Рыжова — об уверенном старте в Екатеринбурге, переплавленных ложках и дипломе для бабушки

«Каждый может составить свой комплект». Базовый ювелирный гардероб уральского бренда Prosto
«Каждый может составить свой комплект». Базовый ювелирный гардероб уральского бренда Prosto Дизайнер Маша Чуркина — о ненависти к ювелирному бизнесу, комплементарности и плагиате
«Каждый может составить свой комплект». Базовый ювелирный гардероб уральского бренда Prosto

«Каждый может составить свой комплект». Базовый ювелирный гардероб уральского бренда Prosto
Дизайнер Маша Чуркина — о ненависти к ювелирному бизнесу, комплементарности и плагиате

«Улица как второй дом». Уральская повседневная одежда бренда hsh
«Улица как второй дом». Уральская повседневная одежда бренда hsh Смелый старт, единичные вещи и взаимодействия разных культур в одежде бренда из Екатеринбурга
«Улица как второй дом». Уральская повседневная одежда бренда hsh

«Улица как второй дом». Уральская повседневная одежда бренда hsh
Смелый старт, единичные вещи и взаимодействия разных культур в одежде бренда из Екатеринбурга

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

«У тебя нет паспорта, нет денег, и ты в Гольянове»

«Я оплатил то, что никто не видит»: Пользователи телеграма — о том, зачем купили «Премиум»

«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды

«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»

«Идея была моя, но сделал это не я»

Первая полоса

За акцию «Сегодня не мой день» на День России двух художников из Москвы задержали дважды
За акцию «Сегодня не мой день» на День России двух художников из Москвы задержали дважды Мы с ними поговорили
За акцию «Сегодня не мой день» на День России двух художников из Москвы задержали дважды

За акцию «Сегодня не мой день» на День России двух художников из Москвы задержали дважды
Мы с ними поговорили

The Village становится платным
The Village становится платным Как продолжить читать нас
The Village становится платным

The Village становится платным
Как продолжить читать нас

«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию
«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию
«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию

«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию

Не мать Тереза — чем известна новый программный директор V-A-C Алиса Прудникова

Не мать Тереза — чем известна новый программный директор V-A-C Алиса Прудникова

Не мать Тереза — чем известна новый программный директор V-A-C Алиса Прудникова

Не мать Тереза — чем известна новый программный директор V-A-C Алиса Прудникова

«С точки зрения искусства это убийство»
«С точки зрения искусства это убийство» Реакция режиссеров, актеров и критиков на закрытие «Гоголь-центра»
«С точки зрения искусства это убийство»

«С точки зрения искусства это убийство»
Реакция режиссеров, актеров и критиков на закрытие «Гоголь-центра»

«Идея была моя, но сделал это не я»
«Идея была моя, но сделал это не я» Как интернет реагирует на комиков, пошутивших про изнасилование
«Идея была моя, но сделал это не я»

«Идея была моя, но сделал это не я»
Как интернет реагирует на комиков, пошутивших про изнасилование

Слово редакции
Слово редакции Ридерки и ридеры проекта — об идее опен-колла, выборе текстов и роли литературы в мире, где идет *****
Слово редакции

Слово редакции
Ридерки и ридеры проекта — об идее опен-колла, выборе текстов и роли литературы в мире, где идет *****

«У тебя нет паспорта, нет денег, и ты в Гольянове»
«У тебя нет паспорта, нет денег, и ты в Гольянове» Михаил Бородин — о фильме «Продукты 24» и рабстве в России
«У тебя нет паспорта, нет денег, и ты в Гольянове»

«У тебя нет паспорта, нет денег, и ты в Гольянове»
Михаил Бородин — о фильме «Продукты 24» и рабстве в России

Мошенники рассылают письма от имени The Village
Мошенники рассылают письма от имени The Village Рассказываем, что об этом известно
Мошенники рассылают письма от имени The Village

Мошенники рассылают письма от имени The Village
Рассказываем, что об этом известно

«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды
«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды За моду взялись «настоящие патриоты»
«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды

«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды
За моду взялись «настоящие патриоты»

Десять лет колонии за пять предложений в соцсети
Десять лет колонии за пять предложений в соцсети Как на адвоката Дмитрия Талантова завели уголовку за дискредитацию российской армии
Десять лет колонии за пять предложений в соцсети

Десять лет колонии за пять предложений в соцсети
Как на адвоката Дмитрия Талантова завели уголовку за дискредитацию российской армии

«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»
«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности» Реакция твиттера на праздник, который ввел Путин
«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»

«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»
Реакция твиттера на праздник, который ввел Путин

Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России
Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России Леонид Стерник — о том, какое вино мы будем пить теперь и стоит ли делать запасы
Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России

Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России
Леонид Стерник — о том, какое вино мы будем пить теперь и стоит ли делать запасы

Миша рисовал поверх свастик кошек в Тбилиси. Кошку приняли за символ российской агрессии, а художнику угрожали ножом
Миша рисовал поверх свастик кошек в Тбилиси. Кошку приняли за символ российской агрессии, а художнику угрожали ножом
Миша рисовал поверх свастик кошек в Тбилиси. Кошку приняли за символ российской агрессии, а художнику угрожали ножом

Миша рисовал поверх свастик кошек в Тбилиси. Кошку приняли за символ российской агрессии, а художнику угрожали ножом

«Раненые и убитые — это не „побочные следствия“ войны, а ее смысл и необходимость»
«Раненые и убитые — это не „побочные следствия“ войны, а ее смысл и необходимость» Отрывок из книги «Разум в тумане войны. Наука и технологии на полях сражений»
«Раненые и убитые — это не „побочные следствия“ войны, а ее смысл и необходимость»

«Раненые и убитые — это не „побочные следствия“ войны, а ее смысл и необходимость»
Отрывок из книги «Разум в тумане войны. Наука и технологии на полях сражений»

Авторка романа «Южный Ветер» Даша Благова — о радио в психбольнице, жизни на Кавказе и депрессии

Авторка романа «Южный Ветер» Даша Благова — о радио в психбольнице, жизни на Кавказе и депрессии

Авторка романа «Южный Ветер» Даша Благова — о радио в психбольнице, жизни на Кавказе и депрессии

Авторка романа «Южный Ветер» Даша Благова — о радио в психбольнице, жизни на Кавказе и депрессии

ООН говорит, что ***** в Украине может привести к голоду. О чем речь? Россию это тоже затронет?
ООН говорит, что ***** в Украине может привести к голоду. О чем речь? Россию это тоже затронет?
ООН говорит, что ***** в Украине может привести к голоду. О чем речь? Россию это тоже затронет?

ООН говорит, что ***** в Украине может привести к голоду. О чем речь? Россию это тоже затронет?

Новые брачные: зачем молодые люди женятся во время *****
Новые брачные: зачем молодые люди женятся во время ***** Исследование социологини Кати Дегтяревой
Новые брачные: зачем молодые люди женятся во время *****

Новые брачные: зачем молодые люди женятся во время *****
Исследование социологини Кати Дегтяревой

«Если человек готов отстаивать убеждения, в армию его не призовут»
«Если человек готов отстаивать убеждения, в армию его не призовут» Юрист Арсений Левинсон — об альтернативной службе
«Если человек готов отстаивать убеждения, в армию его не призовут»

«Если человек готов отстаивать убеждения, в армию его не призовут»
Юрист Арсений Левинсон — об альтернативной службе

«Я оплатил то, что никто не видит»: Пользователи телеграма — о том, зачем купили «Премиум»
«Я оплатил то, что никто не видит»: Пользователи телеграма — о том, зачем купили «Премиум» И готовы ли платить дальше
«Я оплатил то, что никто не видит»: Пользователи телеграма — о том, зачем купили «Премиум»

«Я оплатил то, что никто не видит»: Пользователи телеграма — о том, зачем купили «Премиум»
И готовы ли платить дальше

Подпишитесь на рассылку