Акцентная одежда для девушек от екатеринбургского бренда Eclata Открытые внутренние швы и вид с изнанки

В рубрике «Молодая марка» The Village рассказывает о бренде Eclata. Его основали Мария Сайченко и Надежда Соловарова много лет работали в сегменте ритейла, пока не приняли решение создать собственный продукт. Надежда является креативным директором и отвечает за творческую составляющую создания коллекций, а Мария руководит коммерческой частью.
Мария Сайченко и Надежда Соловарова
основательницы бренда
Мы запустили Eclata в марте 2020 года, буквально за 3 дня до объявления локдауна. Нашей первой коллекцией стала SS20. С самого начала мы решили не запускать бренд с базовым гардеробом, а позиционировать его как дизайнерский: хотели работать с цветом и формами, конструкцией и силуэтом, создавать одежду, которой нет или очень мало на российском рынке. На выходе получилась акцентная одежда для девушек, у которых уже есть базовый гардероб, и они хотят его разнообразить яркими сложными изделиями. В SS20 было много цвета и неоднозначных фактур.
О концепции бренда
Название Eclata обозначает «женское имя», которое несет в себе пульсирующую энергию, блеск и вдохновение образами женщин. Женственность и маскулинность переплетаются в одной вещи, как хрупкость и жесткость в одной и той же женщине.
Философия бренда считывается через смелые чувственные формы и силуэты, сложный, нередко деконструктивный крой, неожиданные цветовые сочетания и детали.
О производстве
Чаще всего мы работаем со смесовыми тканями. Мы делаем закупки на итальянских, турецких, корейских фабриках и стоках. Поэтому нередко какое-то изделие из коллекции появляется благодаря найденному в этих местах сокровищу.
Сейчас у нас особый период в производстве: мы запустили собственный цех и постепенно отказываемся от размещения заказов на сторонних фабриках. Это позволяет еще тщательнее проверять все детали, связанные с посадкой и качеством пошива.
О планах на будущее
Следующие коллекции будут выходить согласно сезонам и вдохновляться особыми социальными явлениями. Мы анонсировали WRONG SIDE COLLECTION, в которой обратились к идее обратной стороны изделий и нас самих. Постарались разглядеть красоту и таинственность того, что скрыто от посторонних глаз: внутренние швы и обработки, нижнее белье и его отсутствие. Получилось много телесности в силуэтах и деталях изделий.
Мы подготовили двадцать ключевых моделей коллекции, с которыми еженедельно будем знакомить аудиторию в течение двух месяцев. Все изделия создаются в ограниченном количестве.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.