Обновлённый этаж с мебелью и предметами для дома в «Цветном» Игрушки, подвесные кадки с цветами, фарфоровые сервизы, столы и другие товары для дома в обновлённом отделе на минус первом этаже «Цветного»

К началу весны универмаг «Цветной» полностью обновил минус первый этаж: теперь пространство полностью посвящено товарам для дома. Интерьерные коллекции уже продавались в универмаге в небольших корнерах Depst, Design Boom и частично в «Республике», но в силу ограниченной площади представить весь ассортимент было невозможно. Тогда под домашнюю коллекцию решили отвести целый этаж.
Ранее на минус первом находился корнер Sunday Up Market, который в конце зимы ушёл из универмага и планирует открыться в «Рио» на Ленинском проспекте. Также здесь располагался Depst с подборкой мебели и аксессуаров российских дизайнеров и винтажных вещей, который теперь существенно разросся и занимает всю угловую часть этажа.
Сюда же переехал обновлённый Design Boom Home, который сотрудничает с универмагом уже не первый год. Появилось и несколько новых корнеров. Датская марка Lene Bjerre делает акцент на посуду и текстиль в сдержанном скандинавском стиле. Ближе к лету марка представит товары для сада и дачного участка. Прямо напротив располагается корнер Diligence, который предлагает нескучную подборку мебели и безделушек в стиле прованс. Стулья с резными спинками, деревянные кухонные столы и кресла, обтянутые светлой обивкой, — такие вещи отлично впишутся в интерьер загородного дома.
-1-й этаж «Цветного»
Российские дизайнеры в корнере Depst, детское постельное бельё в Cosmonaut, фарфоровая посуда Lene Bjerre, мебель из Англии в Diligence и минималистский корнер Home Concept в обновлённом пространстве универмага
Адрес: Цветной бульвар, 15, строение 1
Телефон: +7 (495) 737−83−75
В соседнем корнере Cosmonaut представлены детская мебель и постельное бельё с рисунками, а также большие игрушки, настенные плакаты и другие симпатичные мелочи, которые понравятся и взрослым.
Декоративных предметов для дома вроде цветных ваз, настенных зеркал в золочёных рамах, небольших светильников и настольных торшеров больше всего в Garda Décor. Мебель здесь тоже представлена; она выдержана в традиционном классическом стиле. Тут же можно найти свечи ручной работы в высоких подсвечниках и наборные саше для дома (для каждой комнаты — свой аромат).
Самым лаконичным и выдержанным в единой стилистике получился корнер Home Concept с мебелью и предметами декора в духе минимализма, выполненными преимущественно из природных материалов приглушённых оттенков. Из любопытного здесь найдутся винтажные зеркала, обрамлённые балками старых английских кораблей, изящные столовые приборы и тяжёлые ковры с длинным ворсом.
Несмотря на рознящуюся стилистику, в которой выдержан каждый корнер, пространство объединено общей концепцией места, где каждый найдёт что-то в соответствии со своим вкусом и бюджетом, — сюда можно зайти и выбрать необязательную безделушку вроде набора шкатулок для украшений за 2 тысяи рублей или присмотреть полированный обеденный стол за 100 тысяч.
В дальнейших планах «Цветного» — превратить в традицию мастер-классы и лекции с приглашёнными экспертами в области дизайна интерьеров. Подборка представленных на этаже марок также будет постоянно пополняться.
Ирина Рябко
Директор по аренде
Скажу сразу — идея не нова, все ведущие универмаги мира стараются найти место товарам для дома, отводя под эту тему, как правило, целый этаж. Когда возникла мысль сделать в рамках минус первого этажа «Цветного» этот проект, решение было единогласным.
Раньше «Цветной» не мог предложить большой выбор в этом сегменте: у нас работали Depst и Design Boom, некоторые товары для дома продавались в «Республике», но в силу ограниченности площадей они не могли представить весь возможный ассортимент.
При реализации проекта мы хотели, чтобы каждый покупатель мог найти что-то своё — отсюда смешение стилей. Конечно, мы шли на определённый риск, так как в рамках ограниченного пространства всегда сложно смешивать разные стили и концепции. Но предлагая что-то одно, ограничиваешь возможности, поэтому мы собрали самых лучших, и в итоге получился «Цветной Home».
При этом мы хотим сделать так, чтобы этаж всегда был актуальным, здесь регулярно будут появляться новые операторы с временными магазинами, будут проводиться лекции экспертов в мире дизайна и мастер-классы с архитекторами и дизайнерами.
Фотографии: Олег Бородин