Новый логотип Zara без пространства между буквами Через несколько лет бренд сожмет логотип еще сильнее, шутят в интернете
Испанский производитель одежды Zara представил новый логотип. Обновленный вариант появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях.

Предыдущий логотип Zara использовала с 2011 года. Редизайном занималось агентство Baron & Baron, известное по сотрудничеству с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими известными брендами.
В отличие от старого логотипа, в новом нет пространства между буквами, что стало поводом для многочисленных шуток в интернете.
Zara has changed its logo. pic.twitter.com/9gMlE0ovzX
— RΛMIN NΛSIBOV (@RaminNasibov) January 26, 2019
Теперь это не Зара, а Заба
— Средство для нытья повсюду (@nevisipaus) January 29, 2019
Зара сменил логотип
а мой братан около недели всем твердил, что ему продали паленую зару в заре pic.twitter.com/lwBQwlmV6x
— НаГиСа Гы-Гы-Гы (@moonlight_1140) January 29, 2019
The new Zara logo looks like its alphabets are trying to fit in a Mumbai local pic.twitter.com/AuwV2PN72K
— Abdus Samad عبد الصمد (@bufoting) January 27, 2019
we can go on for ever. pic.twitter.com/9gde7fkatE
— 🅻🅴🅸🅳🅸 🅉 (@una_leidi) 28 января 2019 г.
The new Zara logo is Fabien Baron being Fabien Baron, a typography he first used for Harper’s Bazaar in the early 1990s and seen consistently since https://t.co/xN9Bt0Cq91 pic.twitter.com/JfhzH69jz7
— Gareth Hague (@gareth_hague) January 27, 2019
Многие также заметили, что новый логотип напоминает по стилю логотип журнала Harper's Bazaart, который в 1990-е также разрабатывал Фабьен Барон, основатель агентства Baron & Baron.
