В магазине «Двенадцать» открылся поп-ап уральских ювелирных дизайнеров Украшения будут продаваться всего четыре дня
Магазин украшений «Двенадцать» на Большой Бронной открыл поп-ап ювелирных брендов из Екатеринбурга. С 14 по 17 ноября пять уральских дизайнеров будут представлять свои коллекции в московском шоу-руме.
Бренд Monswoon, специализирующийся на минималистичных украшениях, представит серию прозрачных колец с уральскими самоцветами. Свою базовую линию украшений из черного серебра привезет ювелирная студия Arha.
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/HY-VmfazTgzQwISyRPIkQg.jpg)
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/ELO6VvXxqPaVmiMI8DAi6w.jpg)
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/sQGbwM4C2GtVGZz5Q54oYg.jpg)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.