Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер Каждую неделю The Village просит знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, где они покупают вещи и почему.

Каждую неделю редакция просит одного из знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где обычно предпочитает покупать одежду. Анну Орлову мы сфотографировали недалеко от спорткомплекса Олимпийской деревни — 80.
АННА ОРЛОВА
25 ЛЕТ, ПРОДЮСЕР И РЕДАКТОР ВИДЕОПРОЕКТОВ
CONDE NAST DIGITAL
СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТСЯ ВИДЕОКОНТЕНТОМ ДЛЯ САЙТОВ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА CONDE NAST. В БУДУЩЕМ ХОТЕЛА БЫ РАБОТАТЬ В КИНО. СВОЮ МАНЕРУ ОДЕВАТЬСЯ ОЪЯСНЯЕТ УВЛЕЧЕНИЕМ СУБКУЛЬТУРАМИ 1970–1990-Х, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ АНТИСОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ЧТО НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ В ЕЕ БЛОГЕ TRENIKIMAG.TUMBLR.COM.
На Ане: бомбер из магазина «Военторг», джинсы Topshop, рубашка Ralph Lauren, клатч Jil Sander, платок Hermes, ботинки Dr. Martens.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.