Event-менеджер Евгения Галетка The Village фотографирует москвичей в их любимом сезонном комплекте в том месте Москвы, которое им особенно дорого.

В рубрике «Внешний вид» мы просим наших героев выбрать тот комплект одежды, который они сейчас носят чаще всего, и рассказать о нём. Съёмки проходят в их любимом месте Москвы, которое связано для них со значимым событием в жизни или просто поднимает настроение. В очередном выпуске — Евгения Галетка, соучредитель и генеральный директор event-агентства Journey, которую мы сфотографировали на Новодевичьем кладбище.
Евгения Галетка
29 лет, event-менеджер
Любит шляпы и чёрный цвет
На Евгении: пальто Forget Me Not, шляпа Borsalino, шарф River Island, ботильоны Dico Copenhagen, варежки — подарок мамы, сумка Dooney & Bourke, джинсы и рубашка GAP, кольцо 1064° Goldsmiths' Guild.
О вещах
Шляпа Borsalino
Я очень люблю шляпы и надеюсь, что в Москву вернётся традиция их носить. С одной стороны, это, конечно, искусство: не всем они идут, но с другой — шляпа возвышает горожанина над самим собой. Эту я купила в Нью-Йорке в шляпном магазине на Пятой авеню. Она из натуральной шерсти, очень тёплая.
Шарф River Island
Я купила его Москве, в «Метрополисе». Мне нравятся классические рисунки, а здесь как раз вариация «гусиной лапки». Практически всегда я отдам предпочтение чёрному цвету: он базовый, на него многое удобно ложится, поэтому всю аксессуарную тему я очень люблю. Шарф тоже шерстяной и тоже тёплый.
Варежки, подарок мамы
Их подарила мама — где-то она их нашла, марку не знаю. Я считаю, что мех украшает женщину. Сейчас, наверное, в комментариях напишут, что мне место на том кладбище, где я снималась, за такие-то слова. Но я уверена, что в умеренности — успех многих предприятий. Поэтому мех в разумных дозах для меня допустим. Это уже вторые меховые варежки от мамы, первые были чёрные, из кролика. А нынешние — апгрейд, очень тёплые и милые.
Сумка Dooney & Bourke
Её я тоже купила в Нью-Йорке недавно, в Macy's. Знаменитый Macy’s меня разочаровал: огромный универмаг в своей не лучшей распродажной форме. Очень хотелось сбежать поскорее, но, как назло, со мной случился редкий шопинг-приступ. Так бывает: обязательно нужно что-то купить. Спасаясь бегством, на выходе из магазина увидела отдел Dooney & Bourke и эту сумку. В неё помещаются сигареты и телефон, больше необходимых мелочей у меня нет. Мне кажется, эта сумка будет красиво стареть и однажды станет вещью, достойной винтажных рынков.
Ботильоны Dico Copenhagen
Их я купила весной в Twins Shop. Это моя вторая пара Dico Copenhagen. Я люблю высокий каблук, но он должен быть устойчивым и удобным. Каблуки — это прекрасно! И при этом дело простой привычки. Перейти на каблук — это как перейти с PC на Мac, дело стоящее. Кеды и кроссовки я не снимала лет десять подряд, но мне ужасно тяжело ходить всё время на плоском ходу: у меня начинает болеть спина. Каблук меняет всё. Это же невероятно прекрасно! Одна из бесхитростных уловок, которая украшает женщину.
Пальто Forget Me Not
Я не знаю, создаёт Артур сейчас одежду или нет (очень надеюсь, что да), но у него был бренд Forget Me Not. Это пальто сделано на заказ и уже третий год служит мне верой и правдой. Мой прямолинейный брат говорит, что я выгляжу в нём «бомжевато» даже для Нью-Йорка. А по-моему, стиль «нью-йоркский бомж» с добавками в виде каблуков и шляпы — один из прекраснейших на свете. Пальто из шерсти, с двойной спинкой — тёплое. Оно с необработанными краями, немного расползается — так было задумано.
Джинсы и рубашка GAP
Джинсы мне, в принципе, очень тяжело найти — кажется, я в этом не одинока. Эта модель boyfriend jeans одна из немногих, которая на меня более-менее села. Они синие и симпатичные. Правда, на коленях драные, но в холода я надеваю под них нескучные гольфы, и вопрос решается. Рубашка — самая простая мужская, белая. У каждой девушки в гардеробе должна быть простая мужская рубашка, это известный факт.
Кольцо 1064° Goldsmiths' Guild
Владелец и дизайнер марки Антон Горленко — мой хороший друг, талантливый архитектор и ювелирный дизайнер. Это кольцо сделано в технике, которая называется эгломизе. Антон — любитель использовать старые техники и приёмы. Зебра выгравирована по серебру с обратной стороны зеркальца и впоследствии зачернена. Кольцо — подарок автора, предмет гордости.
Стиль и магазины
Я люблю чёрный цвет, простые формы, удобные сочетания. Хотя, может, и зря. Мне многие говорят: «Попробуй что-то яркое». Но чтобы носить яркие вещи и научиться их комбинировать, нужно уделять процессу поиска, подбора и одевания много времени, которого вечно нет. Мой внешний вид не является моей самоцелью. Я, безусловно, люблю гармоничные образы, слежу за тем, что происходит в окружающем мире, но в последнее время заметила, что походы по магазинам доставляют мне почти физическое страдание. То, что нравится, не сидит и не налезает. На то, что очень нравится, не хватает пары тысяч условных единиц — и далее по списку. Поэтому паттерн моего покупательского поведения такой: захожу в GAP, чтобы обновить совсем базовые вещи, люблю Zara, вещи которых сделаны не на века, но прилично на мне сидят. Раз в сезон совершаю рейд по известным московским адресам: UK Style, «Траффик», Leform, Mood Swings, «Цветной» — ничего особенного, в общем. Самая очевидная неприятность — это обувь. У меня, конечно, есть пара десятков «конверсов» и «нью бэлансов» на любой пожарный случай. Но если нужны не кроссовки, то приходится страдать. Успешной формулы поиска обуви я ещё не вывела. Знаю одно: лучше купить что-то, что мне нравится в достаточной степени, чем искать свою идеальную пару.
Я почти не пользуюсь интернет-магазинами. Первый серьёзный опыт интернет-закупок оказался трагичным: я заказала футболку за 200 евро, а мне пришёл рваный пакет без футболки. Как-то умерился мой интернет-пыл. И ещё я люблю молодых русских дизайнеров. Не буду высокопарно говорить про энергию, которая передаётся через вещь. Просто у людей, влюблённых в своё дело и понимающих, что они делают, получаются вещи, которые хочется носить и которыми хочется гордиться.
Город
Я неоригинальна: люблю Москву. Я не коренная москвичка, но живу здесь уже пятнадцать лет. Училась в МГУ. В этом городе я часто чувствую себя беспричинно счастливой. Конечно, мне не нравятся пробки, но я для себя изобрела пробочный дзен и раздражаться перестала. Я могу идти по улице в Хамовниках или по Тверской, которую не очень люблю, и чувствовать себя счастливой, потому что этот город — родной. Я понимаю, как он живёт, понимаю, что у него можно просить, а чего нельзя требовать.
Пройдитесь по Хамовникам в мае — от Black Market на завтрак с посиделками на лавочке в саду Мандельштама до улицы Льва Толстого с «Жан-Жаком» и «Джон Донном» на обед, по всем этим переулкам. Здесь не так буржуазно, как на Патриарших, не так туристически, как на Никитской, и не так молодёжно, как на Сретенке или в Китай-городе. Но здесь абсолютно по-московски.
Город похож на большую
овчарку — не очень дружелюбную,
но красивую, породистую
и сильную
Я люблю водить машину в Москве. И у меня есть три любимых места, с которыми связаны особенные ощущения. Это съезд с Нового Арбата на Кутузовский проспект, Крымский мост и Живописный мост. Если движение хорошее и есть возможность посмотреть по сторонам — посмотрите. Можно увидеть мощный город, раскинувшийся перед вами. Город, который похож на большую овчарку — не очень дружелюбную, но красивую, породистую и сильную. И при этом она твой большой друг, вас связывает что-то определённо важное. Я очень надеюсь, что эта связь не прервётся, даже если наши пути с Москвой однажды разойдутся.
Я не поклонник всех без исключения кладбищ. Новодевичье — особенный случай. Считаю его безусловным культурным памятником. Лежат же все туристические маршруты по Вашингтону через Арлингтонское кладбище, взбираются же многие любители Стамбула на гору Эйюп, на которой расположено одно из самых больших и почитаемых городских кладбищ, постят в Facebook фотографии ярких мексиканских или драматичных флорентийских памятников, едут специально к могилам Оскара Уайльда и Джима Моррисона на Пер-Лашез в Париже. А я хожу к Чехову, Никулину, Станиславскому и Марку Бернесу. Встречаю стаи немецких и китайских туристов — и ни одного знакомого. Слушаю, как птицы поют, и думаю. Я очень жизнелюбивый человек. Поверьте, после прогулки по Новодевичьему легко убедиться в том, что жизнь — классная штука, и вспомнить, как важно ценить то, что она тебе дана. Я этого всем читателям The Village желаю.
Фотографии: Марк Боярский