Хроники Marni: покупатели новой линии H&M Завтра в магазинах H&M выстроятся огромные очереди — там начнут продавать новую линию, созданную с брендом Marni. The Village побывал на закрытой вечеринке и пообщался с первыми покупателями.
Вечером 5 марта очередь в Москве стояла не только перед рамками металлоискателей на Пушкинской площади — рядом с галереей RuArts тоже скопилось около 250 человек. Внутри проходила вечеринка Marni at H&M, где можно было купить вещи из новой коллаборационной линии за три дня до начала официальных продаж. Очередь двигалась быстро, но выглядела довольно жалко — большинство счастливчиков представляли собой работников глянца, стилистов и блогеров, которые уже в марте ходят в туфлях и легких пальто. Впрочем, ожидание на морозе, по-видимому, оправдалось, ведь к концу вечера вещей осталось совсем немного. Аналогичная картина наверняка будет и 8 марта, когда ровно в девять утра свои двери откроют H&M в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис». В преддверии ажиотажа The Village узнал у первых покупателей, разделяют ли они всеобщее помешательство.
СВЕТЛАНА
33 года, обозреватель моды
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.